eneqywu
Ссылка на эту страницу:
http://g95183sh.bget.ru/users/eneqywu
Контент пользователя
Стена пользователя
eneqywu, 29 августа 2023:
Примечание: этот хороший план, как и другие на странице, содержит расчеты средних цен, программа для кондитерской которые в вашем случае могут отличаться. В связи с этим мы рекомендуем вам сделать расчеты для бизнеса индивидуально. В этой статье мы составим подробную программу мини-пекарни с расчетами. Описание услуги Организация банкует изготовлением муки. В арсенале будут: хлеб, батоны, бублики, рогалики, сушки, кексы и булочки с использованием творога. Следует отметить, что пекарня не будет заниматься прямой реализацией конечной продукции. За реализацию продукции оптом будет отвечать торговый представитель. Анализ рынка Хлебобулочные изделия являются товарами ежедневного пользования. Независимо от экономической ситуации, людям необходимо питаться. Помимо всего прочего, хлеб является непременным атрибутом любого стола со времен существования россии. Открывая собственную мини-пекарню, следует определиться с тем, какие этапы будут включены в процесс. Существует несколько методик: 1. Предприятие замкнутого цикла. Организация будет заниматься производством муки от начала до конца. Иными словами, тесто будет изготавливаться в самой мини-пекарне. Этот вариант подходит всем, кто хочет вложить серьезные финансы сейчас, чтобы в результате получить большую прибыль.2. Предприятие, основанное на изготовлении мучных изделий из полуфабрикатов. В этом случае производство может заниматься только выпечкой мебели из приготовленного теста. Этот тип требует меньших инвестиций, чем первый. А также рентабельность станет значительно ниже.3. Открыть пекарню по франшизе. Этот вариант дает возможность получить готовую сертифицированную технологию дела. Рентабельность будет несколько меньше, чем в этом случае, при том, что объем организации будет тот же. Рассмотрим 1-й вариант, так как он дает больше перспектив для предпринимателя. Сегодня основное производство муки осуществляется заводами и такими же хлебозаводами (61%). Почти четверть рынка занимают частные пекарни (21%). Доля в 13% приходится на супермаркеты, которые сами изготавливают хлебобулочные изделия для продвижения. Основными конкурентами нашей мини-пекарни будут: 1. Крупные хлебозаводы. Их ключевым преимуществом будет массовость производства, а значит - и темнота продукции. Спрос за их счет достаточно велик.2. Различные гипер- и супермаркеты, а также другие магазины, зарабатывающие самостоятельным производством хлебобулочных изделий. Объем производства у всех них небольшой. Они удовлетворяют спрос покупателей и не могут гарантировать больших объемов. Часто их товар покупают в зависимости от сиюминутного спроса (спонтанные покупки). Основными преимуществами продукции обоих типов конкурентов будет то, что они быстро воспринимают события рынка. Также они способны в короткие сроки увеличить ассортимент, объемы. Еще одним бонусом является то, что таким организациям необходимо для производства муки качественное сырье. Следует сказать, что основным недостатком является все то, что используют оба конкурента добавлено основными конкурентными преимуществами будут: - Предоставление свежей продукции;- качественные мучные изделия;- приемлемая цена. Потенциальными покупателями будут небольшие магазины, ларьки. После того как будут найдены основные потребители, предприниматель может задуматься об открытии собственного хлебного магазина, что может послужить дополнительным доходом. Swot-анализ Открывая собственную мини-пекарню, рекомендуется хорошо проанализировать все факторы. Чаще всего их делят на внешние - не зависящие от клиента, и внутренние - на которые можно повлиять. К внешним факторам обычно относят: 1. Возможности: - Беспрепятственный контакт с необходимыми ресурсами.- Низкая активность конкурентов (их призвание не направлено на борьбу).- Использование новых технологий и разработок.- Возможность увеличения ассортимента продукции.- Рост популярности товара.- Повышение уровня жизни и, как следствие, финансового благосостояния граждан.- Отсутствие числа новых конкурентов (в связи с тем, что существуют барьеры для свободного продвижения на рынок). 1. Угрозы: - Изменение потребительских предпочтений.- Резкое усиление конкуренции между существующими производителями.- Существует вероятность появления альтернативных товаров.- Повышение требований к производимым товарам.- Высокая чувствительность к обстоятельствам вновь возникшего бизнеса. К внутренним факторам относятся: 1. Благоприятные преимущества: - В производстве участвует только квалифицированный персонал.- Выпускается только классная продукция.- Использование эффективной рекламы.- Отлаженный технологический процесс.- Использование самых передовых современных производственных процессов.- Партнерство с надежными поставщиками продукции.- Использование самого современного оборудования.- Глубокий анализ потребительских предпочтений. 1. Слабые стороны: - Самофинансирование.- Неразработанная стратегия.- Отсутствие каналов сбыта.- Неопытность. Важно, создавая мини-пекарню, обратить внимание на такие вопросы: 1. Увеличение ассортимента продукции. Но при этом необходимо учитывать потребительские предпочтения, выполнять свою продукцию, ориентируясь на заданный ассортимент оптовиков.2. Разработка собственной технологии выполнения заказов. Важно придумать оригинальные рецепты и освоить в производстве только натуральные продукты.3. Развитие дилерской сети; возможность открытия собственных салонов. Если нет денег на открытие магазинов, можно подумать о сотрудничестве с сетью магазинов, которые также недавно появились в сфере торговли.4. Стараться заранее обеспечивать себя индивидуальными заказами. Оценка возможностей Наша мини-пекарня сможет обслуживать в режиме 7. Режим работы для отдельных категорий работников будет свой. Так, пекари будут работать в две смены по времени 2 через 2. Время их общения с 23:00 до 09:00. Второй категорией работников будет торговый представитель, который займется поиском игроков и поставкой продукции. Он будет работать каждый день с 7:00 до 15:00. Можно обойтись и без торгового представителя, если предприниматель сам возьмет на себя эти обязанности. Сезонности, в общем, в этом виде бизнеса нет. Спрос может снижаться в теплое время года, но не значительно. Организация способна в такое время найти дополнительных оптовых клиентов. Что касается продвижения и текстов, то нет смысла делать собственный сайт или наружную рекламу. Основные функции по продвижению возьмет в свои руки сам предприниматель. С оптовыми покупателями планирует сотрудничать торговый представитель. На момент открытия также потребуется нанять профессионального технолога, который поможет наладить производство. При расширении ассортимента и магазина его услуги понадобятся вновь. Выбирая помещение для пекарни, требуется - решить вопрос с фактической площадью. Мы предпочли предприятие замкнутого цикла, поэтому нам необходимо помещение площадью не менее 50 м 2 . Если выпечка планируется из готового теста, то цех может уместиться и на площади 10 м2 . Очень важно, выбирая помещение, уделить больше внимания новичкам и электроснабжению. Такой момент лучше согласовать с технологом. Он подскажет, какая мощность будет надобна для трудоустройства мини-пекарни. Организационные и юридические аспекты 1. Регистрация собственной фирмы. Это может быть или ооо . Коды компьютерных программ оквэд могут быть следующими: - 15.81 производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения;- 15.82 - производство сухих хлебобулочных изделий и мучных кондитерских изделий длительного хранения. Если планируется продавать свою продукцию, то могут понадобиться другие коды оквэд: - 52.24 - современная торговля хлебом, хлебобулочными и кондитерскими изделиями;- 55.30. Деятельность кафе и столовых. 1. У предпринимателя есть возможность купить или енвд. В другом случае возможны две разновидности - усн "доходы" 6 или усн "доходы минус расходы" 6-15% (ставка определяется в зависимости от региона).2. Работать по безналичному расчету необходимо .3. Поинтересуйтесь, есть ли в вашем городе налоговые каникулы . Они предоставляются только для отдельных видов деятельности ип. Мини-пекарня подпадает под производственную деятельность. Напомним, что налоговые каникулы имеет право реализовать предприниматель, который когда-то не вел собственную работу. Существуют и другие правила выдачи льготы (процент от дохода, определенная система налогообложения и другие). Продолжительность таких налоговых каникул не желает превышать двух лет (один или два налоговых периода). Более подробное экранное разрешение легко найти в федеральном законе n 477-фз "о внесении изменений в часть вторую налогового кодекса рф".4. Важно понимать, что мини-пекарня производит специализированные товары, предназначенные именно для населения. Эта сфера строго регламентируется различными нормативными актами. Перед началом своей деятельности необходимо будет их изучить и соблюдать.5. Строго соблюдать надобно и имеющиеся пожарные нормы, санитарные правила.6. Изучению подлежат дипломы с требованиями к уровню выпускаемой продукции.7. Следует помнить, что любое оборудование должно быть сертифицировано в россии.8. Лицензировать работу мини-пекарни, а также стать обладателем разрешения сэз на продукцию и помещение не стоит.9. Необходимо будет заключить договора с соответствующими компаниями на проведение дезинсекции, дезинфекции и истребление грызунов.10. Потребуется договор на переработку твердых бытовых отходов и услуги прачечной.11. На производстве должна быть программа производственного контроля с планом, посвященным проводимым санитарным мероприятиям и контролю технологии производства.12. Должны быть внедрены журналы учета дезинфицирующих средств и генеральной уборки зданий.13. Любые работники могут иметь медицинскую книжку и проходить медосмотр точно в срок.14. Помните, что на многие хлебобулочные изделия требуется соответствующая документация стандартов тр тс 021/2011. Она действительна в течение нескольких лет. Помочь в получении декларации могут центры сертификации, так как они оказывают консультационные услуги. Маркетинговый план Ценовая стратегия: Стоимость продукции завышать противопоказано. Разумнее тормозить на среднерыночной цене или чуть ниже. Последнюю стратегию целесообразно использовать только в той ситуации, если фирма не понесет убытков. Маркетинговая стратегия: На такой рекламе наша мини-пекарня не сможет удержаться. Продвижением продукции будут заниматься торговый представитель и сам предприниматель. Их основными инструментами будут предварительный обзвон потребителей, рассылка коммерческих предложений, распространение буклетов по многочисленным магазинам с прайс-листами, переговоры с возможными посетителями. При использовании этого метода можно исходить из того, что затраты на рекламу будут суммироваться с затратами, использованными на изготовление буклетов. Доля этих затрат в общих расходах будет очень и очень мала. Еще одним плюсом работы будет то, что пекарня будет работать по предварительным заказам, т.Е. Не должно быть залежалой продукции и продукции, которую придется списывать. Все, что будет производиться, будет продаваться сразу. Расчет предполагаемого дохода План производства При выборе арендуемого помещения следует помнить, что оно должно отвечать ряду условий: - Должна быть работающая система охлаждения.- размещать пекарню в подвале нельзя- должны быть канализационные трубы, а также холодная и горячая вода.- В помещении должны быть склад и туалет.- Потолки в доме должны быть побелены, а стены покрыты плиткой. На основании этих требований, а также норм сэс и мчс, необходимо провести ремонт помещения. Набор инструментов для работы пекарни полного цикла. Сюда могут входить печи, шкафы, тестомесы, ванны, листы, столы, стеллажи и не только. График работы: Организационный план Финансовый план - Прибыль до налогообложения: 83 000 руб.- Налог (15 при усн): 12 450 руб.- Чистая прибыль: 70 550 руб.- Рентабельность: (70 550/600 000)*100% = 0,12%.- Окупаемость: 1 000 800/70 550 = 14,2. Таким образом, проект окупится через год и несколько месяцев. Риски Предприниматель должен заранее подумать о возможных рисках и приложить все усилия для их устранения. Чаще всего их делят на внешние и внутренние. Внешние риски невозможно контролировать, но можно принять меры, которые позволят избежать последствий. К ним относятся: 1. Себестоимость продукции Сегодня этот риск актуален. Он связан с постоянным ростом цен на сырье и готовую продукцию. Рост стоимости используемого сырья негативно скажется на выручке предприятия - она значительно снизится. Минимизировать потери можно, заключая долгосрочные сделки с привязкой к фиксированной (не плавающей!) Цене на сырье. Чтобы вовремя среагировать на изменение стоимости, необходимо регулярно проводить мониторинг цен. Если ситуация уже произошла, можно компенсировать свои потери, выставив более высокую цену на товар. 1. Увеличение числа конкурентов Вероятность возникновения данного риска можно рассматривать как среднюю. В случае появления новых конкурентов часть потребителей может отказаться от услуг нашей фирмы-производителя. Это минимизирует объем продаж, а значит, и размер выручки. Избежать возможных потерь можно, если обратить пристальное внимание на лояльность потребителя. Необходимо подумать о разработке качественно иной продукции, использовании самых известных передовых процессов. 1. Сезонное снижение спроса Вероятность данного риска средняя. Снижение спроса повлияет на количество продаж. Оно уменьшится. Но большинство затрат не уменьшится. Что неизбежно приведет к резкому снижению прибыли. Для исключения такого случая необходимо очень взвешенно подходить к поиску клиентов, правильно распределять собственные производственные мощности, разрабатывать эффективную стратегию товарного предложения. 1. Изменения в нормативных документах, касающихся отрасли Вероятность такого риска низкая. Заранее избежать его практически невозможно. Ваша задача - лишь не забыть пересмотреть существующие технологические карты и пересмотреть ассортимент. Внутренние риски можно контролировать, а особые знатоки даже исключить совсем. К ним относятся: 1. Некомпетентность персонала, его низкая квалификация Вероятность такого риска высока. В итоге продажи могут сильно сократиться. Компания может даже стать нерентабельной, увеличив при этом влияние целого ряда внешних рисков. Чтобы избежать подобных обстоятельств, следует: - Детально изучать резюме при приеме на работу.- Принимать на работу людей с опытом.- Выстраивать систему обучения.- Повышать квалификацию сотрудников (проводить обучение сотрудников, связанное с использованием современного оборудования). 1. Технологические риски Вероятность возникновения данного риска низкая. Важно, чтобы используемая нами технология была эффективной, а ход ее производства отлажен. Также важно своевременно проверять состояние оборудования, устранять малейшие неисправности (даже те, которые в данный момент не влияют на производство). .
https://mercury-erp.ru/s_pastry_shop.php