akofoc
Ссылка на эту страницу:
http://g95183sh.bget.ru/users/akofoc
Контент пользователя
Стена пользователя
akofoc, 5 августа 2021:
Для такого жанра книг, как художественная литература, характерно преобладание категории фантастического, которое заключается в нарушении рамок, ограничений и стандартов представления, короче говоря, "условностей". Основным симптомом фантастики является наличие в произведении так называемого фантастического допущения, подразумевающего, что "элемент экстраординарного". Жанр фантастики характеризуется наличием фантастического предположения, или фантастической идеи, которая стала его основной составляющей. Содержание произведения заключается во вхождении в произведение искусства фактора, который не встречается или невозможен в современном мире, где есть читатель или герои произведения, таким образом, в определенном "предположении" о его развитии в обстановке произведения. Это фантастическое предположение противопоставляется реалистическому предположению, короче говоря, фантастике, оно не нарушает возможного, используемого в реалистической фантастике. Остальные элементы при этом, такие как проблематика, литературные методы и оформление историй в космических произведениях, в принципе абсолютно не уступают реалистическим. Истоки научной фантастики в следующий раз обнаруживаются в мифотворческом фольклорном подсознании человека, главным образом в сказках. Что касается античной фантастики, то все это, в эпоху эллинизма, жанры фантастического путешествия с утопией сочетались в определенных произведениях гекатея абдерского, евгемера и ямбула. Во времена римской империи существовала серия фантастических приключений по всей земле и в ее особенности, скажем, на луне, которая была связана с деталями любовного романа. Примером может служить антоний диоген с его "невероятными приключениями по техническим характеристикам в туле", псевдо-каллисфен с его "историей александра македонского". Очень популярный древнехристианский роман ii века под названием "клементины"также полон фантастики. Древние книги научной фантастики дают нам полное представление о динамике этого направления литературы античной эпохи. В средние века, в v - xi веках, чудесное и фантастическое отвергается и подавляется различными способами. В xii-xiii веках, наоборот, чудесное снова наблюдается в литературном чтении и наиболее перспективными для другого являются конкретные "книги чудес" джерваза тилбери, марко поло, раймонда лалла, джона мандевилля и др. Которые возрождают жанр парадоксографии. Таким образом, если вы почитаете и изучите, то найдете полную картину жанра посещения. Для первой половины двадцатого века характерен расцвет научной фантастики: х. Г. Уэллс со своей "машиной времени", "войной миров", "когда спящий просыпается", "человек-невидимка" послужил образцом для многих подражаний, не исключая времен ссср (м. Булгаков со своими "роковыми яйцами" и "собачьим сердцем", а. Беляев со своим "человеком-амфибией", "борьба на экране", "голова профессора доуэлла", а. Толстой с "гиперболоидом инженера гарина" и "аэлитой". В том случае, если вы дорожили этой цифрой и кто-нибудь спокойно пожелал бы устроиться на работу по дополнительной информации о лучшие романы о любви Пожалуйста, посетите нашу собственную страницу.