ekejufu
Ссылка на эту страницу:
http://g95183sh.bget.ru/users/ekejufu
Контент пользователя
Стена пользователя
ekejufu, 24 ноября 2022:
Mercedes-benz w124 - серия легковушек бизнес-класса немецкой бренда mercedes-benz, которая совершалась в 1984-1996 годах. Впервые была предлагается в 1984 г и предназначалась для замены моделей серии w123. В 1995 году автомобили w124 с кузовом седан уступили завоеванное работу в модельном ряду фирмы mercedes-benz следующему поколению семейства e-класса w210; машины с кузовом универсал (s124) и кузовом купе (c124) оставались заводским способом производств в зиндельфингене, бремене, раштатте до апреля 1996 года. 1.1 премьера (1984) 1.2 рестайлинг (1989) 1.3 рестайлинг (1993) 1.4 завершение производства 1.5 североамериканское исполнение 2 наименования 3.1 500e 3.2 amg hammer 4 продажи 6 литература Премьера (1984)[править править код] Mercedes-benz w124 С целью уменьшения риска снижения внимания к новой линейке машин: бизнес-класса компания mercedes-benz принимает решение не представлять серию w124 на франкфуртском автосалоне в сентябре 1984 года, куда иные марки еще привозили собственную новую или обновлённую продукцию. Вместо этого свежая часть автомобилей mercedes-benz w124 дебютировала на автосалоне в севилье (испания) 5 ноября 1984 г в спец контейнере седан с семью типами двигателей: 200e, 230e, 260e, 300e, 200d, 250d, 300d[3]. Доставки мебели клиентам начались на ранних этапах 1985 года[3]. В режиме этой модели были введены самые передовые разработки личного времени. Кузова w124 отличались наиболее совершенной аэродинамикой благодаря пластиковому молдингу для предъявления воздуха под машину, был снижен потребление дров и ступень звуковых помех от встречного ветра. На лобовое стекло устанавливался только один дворник, механизм которого был спроектирован для охвата максимальной площади стекла. Сразу надо сказать о подогреве бачка омывателя, зоны дворников на лобовом стекле и патрубков посредством охлаждающей жидкости. А кроме этого электроподогрев сопел распылителей омывающей жидкости. Задние подголовники откидывались одним кликом кнопки на внешней консоли в целях улучшения обзора через заднее стекло. Для конструкции с четырёхцилиндровыми двигателями в обычной комплектации предлагалась четырёхступенчатая механическая коробка передач, для шестицилиндровых - пятиступенчатая. По заявке нужно было установить четырёхступенчатую автоматическую кп[3]. В сентябре 1985 года на франкфуртском автосалоне был представлен копию с кузовом универсал (внутренний индекс s124)[3]. Автомобили поставлялись в 5 и семиместных вариантах. В семиместном варианте кресла складывались так, дабы багажный отсек имел плоскую поверхность. Обе агрегаты все же имели складывающийся второй ряд кресел, который увеличивал багажный отсек до двух метров. В марте 1987 года на женевском автосалоне представлена версия купе (внутренний индекс c124)[4]. К особенностям купе относятся сравнительно высокая задняя часть крыши (что позволяло комфортно ощутить себя задним пассажирам) и широкие молдинги, окрашенные в контрастный основному цвет. В апреле 1987 года стартовал выпуск модели 300 te 4matic. Производство версии 300 td (turbodiesel) и её полноприводного варианта 4matic было начато в конце лета[5]. Год спустя, в конце прошлого века, коллекция моделей серии пополнился двумя новыми моделями - 200e и 250d turbo[6]. Двухлитровый инжекторный двигатель на 200e ранее уже устанавливался на аналогичной модели серии w201 для итальянского рынка, а турбодизельный вариант действительно стал новинкой. На парижском автосалоне 1988 года дебютировала модель 200 te[5]. В то же время 300 td turbodiesel оснастили модифицированным двигателем. За счет оптимизации процесса горения было достигнуто сокращение выбросов опасных препаратов.. В 2019 же году, с сентября, антиблокировочная система и обогреваемые наружные зеркала становятся серийного оборудования[7]. Серия тоже получает такую же, равно как на s-классе, систему омывания стёкол: подогрев бачка с жидкостью и подогрев сопел разбрызгивателей[5]. Модель 230e стала оснащаться вентилируемые передними тормозными дисками. С ноября этого же года высота автомобиля всегда моделей не считая универсалов и полноприводных версий была уменьшена на 15 процентов процентов процентов процентов процентов мм[7]. В сентябре 1989 года на франкфуртском автосалоне к трём имеющимся полноприводным моделям (260e 4matic и 300e 4matic, 300d 4matic) прибавились турбодизельные модели 300d turbo и 300d turbo 4matic[8]. Внешне назаменимый мужской аксессуар с турбодизелем же опознать по нескольким узких щелей на переднем правом крыле (для воздухозабора). В подобных начинаниях же году вступила в фильм внутрикорпоративная программа «дизель-89»[9][10].В пределах данной по с февраля 1989 года на какой угодно дизельные модели всех частей стали устанавливаться значительно доработанные дизельные моторы с последними предкамерами и улучшенными тнвд. Все указанные меры позволили снизить дымность выхлопа на 70 %[7] и изготовить на автомобильный рынок сша (где действовали в то время самые строгие нормы) двигатели без сажевых фильтров. Мощность и крутящий момент двигателей слегка увеличились. В роли ценного препарата для понижения выброса ядовитых добавок. Дизельных двигателей с 1990 года стал предлагаться направленно сформированный очень многообразный каталитический нейтрализатор (наименования див с его секретами помечались приставкой «kat»). Рестайлинг (1989)[править править код] Mercedes-benz w124 после первого рестайлинга В октября 1989 года последовала крупная модернизация всей серии. Во-первых это коснулось внешнего привлекательности[11]. Любые версии получили широкие молдинги (как издавна - купе), в верхнем крае которых появились тонкие декоративные накладки полированной стали. На верхних краях боковых юбок теперь были дополнительно установлены узкие полированные накладки из нержавейки, которые продолжались вдоль верхних частей передних и задних фартуков. Корпуса внешних зеркал стали окрашиваться в цвет кузова, а помимо прочего бампера стали красить в контрастный цвет. Также появились хромированные насадки на ручках дверей, рамки лобового и заднего окон и насадки на кровлю стали выполнять из анодированного алюминия (фиолетового колора). Салон был также обновлён: возникли новые сиденья, появились горизонтальные деревянные планки на торпедо и дверях[11]. Все модели, за вычетом 4matic[11], получили «sportline»-пакет в роли дополнительной опции. Он включал в свои силы более жёсткую «спортивную» пару амортизатор-пружина, широкую низкопрофильную резину 205/60 r15 на легкосплавных или стальных дисках, более низкую посадку, руль и ручку кпп с кожаной отделкой и свыше спортивные сиденья спереди и сзади[12]. Также был представлен новый 3,0-литровый бензиновый двигатель m104 (220 л. С.) С 4 клапанами на цилиндр. Ранее он стал закреплен на родстере sl r129, а сейчас предлагался для каждого 3-х главных типов кузовов в серии w124: 300e-24, 300ce-24 и 300te-24[13]. Купе с вашим двигателем стало флагманской моделью эпизоды и получило в роли серийного оборудования электрические стеклоподъёмники, отделку руля и рычага кпп кожей, легкосплавные диски, деревянные вставки и панели из корня ореха, но и подсветку дверей при их открытии. C мая 1990 года коллекция моделей кузовов пополнил удлинённый седан (колёсная база увеличена на 800 мм[14][15]). Удлинённые автомобили предназначались в роли гостиничных автомобилей либо такси. Еще на удлинённом шасси выпускались катафалки и кареты скорой помощи. На автосалоне были представлены две удлинённых модели - 260e lang и 250d lang. Они носили шесть дверок и дополнительный полноразмерный ряд сидений, что позволяло комфортно расположить в процессе езды восемь пассажиров. В июне 1990 года стартовало производство модели 250 td turbo[11]. Основной новинкой 1990 года стала модель 500e, распределенная в июне и оснащённая v-образным двигателем с 8 цилиндрами (по четыре кожаного язычка на всякий), рабочим объёмом 5,0 л и мощностью 326 л.С.[14]. Оснащённая 4-ступенчатой акпп, модель развивала скорость 250 километров/ч и разгонялась до окончательной километров в час за 6,1 с. Е500 оснащался двигателем от конструкции 500sl серии r129 и имел значительные конструктивные отличия от иных w124. Для недопущения проворачивания колёс стандартно устанавливалась система asr (противобуксовочная система), задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти вдвое, а система впрыска ke-jetronic была заменена на электронную систему lh-jetronic. Mercedes-benz s124 после 1989 года Модель 500e была придумана в партнерстве с компанией porsche[14][16]. Автомобили красились и собирались на автомобильном заводе mercedes-benz в зиндельфингене (штутгарт), и после ходовая составляющая и тормоза доводилась на производстве порше в цуффенхаузене (пригород штутгарта)[17]. С помощью этого, автомобиль считался произведённым фирмой mercedes-benz, имел всю символику штутгартской деятельности и отечественные» идентификационные номера. Внешне данную марку же аутентифицировать по расширенным колёсным аркам, широким низкопрофильным шинам 225/55 zr16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка»), встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам и иным блок фарам (вместо сектора противотуманок посредине появился сектор дальнего света), другим бамперам со спойлерами и другой боковой листве. Серийно на 500е шли кондиционер, четыре электростеклоподъёмника и обивочный материал сидений в клетку. В сентябре 1991 года на автосалоне во франкфурте был представлен пятый тип кузова серии w124 - кабриолет (внутренний индекс a124), модель 300ce-24. Двадцатилетний перерыв в выпуске четырехмёстных кабриолетов был, наконец, преодолён. Автомобили приобрели доступность к покупке в 1992 году[4][16]. И тогда же году появилась и нестандартная модель 400e[18]. На ней был установлен 4,2-литровый двигатель v8 от подходящей модели s-класса 400se серии mercedes-benz w140. Модель эта не дотягивала, конечно, до показателей 500e, однако обладала серьезными техническими нюансами (279 л. С.[14], 7,2 с до стопроцентного километров в час, 250 километров/ч быстрая скорость с ограничителем). Внешне модель ни в какую не была отличной от прочих, однако, передняя часть была переработана под тот большой двигатель, а некоторые шасси и тормозной системы перекочевала с r129. Катализатор был почерпнут у модели 500e. Модель предлагалась за значительно меньшую доход - 85 тысяч марок против 135 тысяч за 500e. В июне 1992 года был разработан двухмиллионный автомобиль серии w124, а за сентябре произошла практически полная смена двигателей бензиновых моделей[11]. Двигатели стали трахать по четыре кожаного язычка на цилиндр, старые системы инжекторов сменились новыми системами электронного впрыска (pms/hfm). Новые двигатели отличались повышенной мощностью, максимальный крутящий момент также увеличился и сместился к больше низким оборотам. Расход дров снизилось. Штатная установка каталитического нейтрализатора способствовала уменьшению выброса сомнительных аэрозолей в воздух. Из ненужных двигателей при этом были оставлены лишь 3,0-литровые m103 на моделях 4matic и м104 на модели 300 ce-24 (кабриолет). Во всем же году начались официальные продажи w124 в союзе. Первым дилером стала компания логоваз[19]. Первой официально проданной моделью стал mercedes-benz е230. С июня 1991 года фирма прекратила производство модели 200 td[11]. С октября 1992 года подушки безопасности, центральный замковый механизм и электрически регулируемые левое и правое наружные зеркала стали устанавливаться на автомобили серии в обычной комплектации. Четырёхцилиндровые модели стали оснащаться механической пятиступенчатой коробкой передач без малейших дополнительных расходов[11]. Рестайлинг (1993)[править править код] Mercedes-benz w124 после рестайлинга 1993 года Кабриолет mercedes-benz a124 после 1993 года С конца 1992 выпуска по середину 1993 года были модернизированы и дизельные моторы. Пяти- и шестицилиндровые двигатели также вышли на 4 кожаного язычка на цилиндр, а четырёхцилиндровые и турбированные остались с 2-мя клапанами на цилиндр. В неожиданных четырёхклапанных моделях воздухозаборники были находятся подобно узких щелей на правом переднем крыле, как издавна и по турбодизелях. Новые двигатели имели больший крутящий время и мощность, а расход солярки при стационарной нагрузке было сокращено на восьмое %. Также на 30 % был снижен уровень выброса опасных добавок.. Для последующего снижения уровня выбросов на любой дизельные барышни в обычной комплектации стали устанавливать систему рециркуляции пробок и окислительный каталитический нейтрализатор[20]. В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия w124 относится нынче к е-классу. Поскольку карбюраторные двигатели и двигатели с моновпрысковой системой сменились двигателями с распределённым впрыском, буква «е» к концу индекса, обозначавшая отличие моновпрысковых (einspritz - моновпрыск) инжекторных моделей, теперь отменялась. Любые модели получали теперь букву «е» (как знак уровня на заре наименования модели. Далее располагался привычный индекс рабочего объёма двигателя[21]. От буквы «с» (а после и «т») обозначения типа кузова также было решено отказаться. Потом и среди дизельных моделей была отменена буква «d». Дизельные модели получили приставку «diesel» и «turbodiesel» на правой стороне крышки багажника[20]. Впрочем, от всех надписей на крышке багажника нужно было отказаться, указав необходимую бесплатную опцию при приобретении автомобиля. Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно оставалось обусловлено общими стилистическими изменениями практически во всех классах одновременно. Единственным из ключевых отличительных внешних изменений стала новая решётка радиатора, которая стала была интегрирована в крышку капота, каким способом на s-классе[20]. Также была изменена и оригинальная звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри которой стала жёлто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Задние фонари живете неизменны. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колёса получили легкосплавные диски с новеньким рисунком и новейшие колпаки[20]. Завершение производства[править править код]после последнего рестайлинга серия выпускалась ещё 2 года также в июне 1995 года стала постепенно заменяться последней серией w210. Производство части моделей было свернуто в 1995 году (седаны)[22], а ее аналог часть - в 1996 (купе и кабриолеты). Универсал s124 продолжал производиться после завершения производства седана и начала выпуска w210. Две модели серии w124, а точнее e220 и e250 diesel с 1995 по 1997 собирались из готовых машинокомплектов cdk на производстве индийской компании tata в мегаполисе пуне (pune). В 1996 году сборка серии w124 продолжалась даже на автомобильном заводе mercedes-benz в юар. По каким-то информацию по особым заказам чуть-чуть кабриолетов было произведено в 1997 году для рынка сша. За 10 лет выхода в бремене было собрано 340 503 единиц автомобилей серии[20]. После окончания производства корейская компания ssangyong motor company официальный создала на веб-ресурсе модели w124 собственную модель chairman первого поколения, внешне сильно напоминавшую s-класс w140[23]. Выше, крупный автомобиль имел 2,9-метровую колёсную реестр и двигатель объёмом 3,2 литра производства mercedes-benz. Североамериканское исполнение[править править код] W124 североамериканского исполнения. Примечательна квадратная ниша номерного знака Маломощные версии машин не поставлялись на североамериканский рынок. Остальные комплектовались только акпп. Внешне североамериканские модели несколько отличались от ведущих: Фары имели металлическую окантовку. Передние указатели поворота выполняли роль габаритов. На моделях е-класса рассеиватель был бесцветным, но имел оранжевые боковые части. Включение ближнего света при проверке зажигания (актрисы в стиле для канады). В переднем бампере отсутствует место под номерной знак. Изменилась ниша под номерной знак в крышке багажника, она превратилась в адекватной для применения квадратных номеров. Наименования[править править код]до 1993 года принцип именования моделей серии w124 придерживался строгих постулатов: число - объём двигателя в десятках см3; потом идет обозначение типа кузова: отсутствие буквы - седан, с - купе, т - универсал; далее обозначение двигателя: отсутствие буквы - карбюраторный двигатель, е - впрысковый (einspritz - впрыск топлива) инжекторный двигатель, d - дизельный двигатель, надпись turbo свидетельствует о существовании турбонаддува; а 4matic обозначает полноприводную модификацию (4x4). После 1993 года: е - принадлежность к роду автомобилей е-класса; цифра - объём двигателя в десятках см3. Например, e200 - автомобиль е-класса с двигателем объёмом 2,0 л. Также надо сказать о внутренних кузовных индексах, которыми обозначались кузова различных видов, точнее сказать седан, купе, кабриолет и универсал: W124 - седан; С124 - купе; A124 - кабриолет; S124 - универсал. 500e[править править код]1990 год - модель 500e, оснащённая v-образной «восьмеркой» m119 с 4 клапанами на цилиндр, рабочим объёмом 5,0 л и мощностью 326 л. С. Оснащённая 4-ступенчатой акпп, модель развивала скорость 250 километров/ч, и разгонялась до полной километров в час за 6,1 с. Новая модель базировалась на двигателе от конструкции 500sl серии r129 и оказалась значительно доработана. Для профилактики проворачивания колес стандартно устанавливалась система asr, задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти вдвое, а система впрыска ke-jetronic была заменена на электронную систему lh-jetronic. Модель 500e была придумана инженерами мерседес-бенц, при содействии инженеров порше. Постройка кузовов моделей 500e/е500 производилась на производстве мерседес-бенц в зиндельфингене, затем готовые окрашенные кузова отправлялись на завод в цуффенхаузен для окончательной сборки (установка мотора, кпп, шасси и т.Д.), И, напоследок, для окончательной предпродажной подготовки автомобили снова отправлялись на завод в штутгарт. Так, автомобиль считался произведённым мерседес-бенц, имел всю символику мерседес-бенц и отечественные» идентификационные номера. Внешне данную марку удавалось узнать по расширенным колёсным аркам, иным бамперам и боковой листве, широким низкопрофильным шинам 225/55 zr16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка»), встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам и фарам с раздельными лампами ближнего/дальнего света. Amg hammer[править править код]mercedes-benz amg hammer по сути есть седан с перечисленным туда двигателем v8 объёмом пять или шесть л от 560 sec, купить диски на авто мощностью 360 л. С. При 5500 об/мин а также крутящим моментом 510 н·м при 4000 об/мин. 300 е пять или шесть amg разгонялся 100 за пяти,4 с и развивал предельную быстроту в 303 километров в час.Помимо этого, легче было установить «восьмёрку» m117 объёмом 6,0 л, мощность и крутящий момент которого составляли 385 л. С. При 5500 об/мин и 566 н·м при 4000 об/мин соответственно. Разгон последнего 100 занимал 5,0 мгновений – и набирал высокую быстроту 306 километров в час. Двигатель агрегатировался с четырьмя-ступенчатым автоматом от s-звездности и дифференциалом gleason-torsen. В конце лета 1987 года журнал road & track писал о нём: «седан, который едет как ferrari testarossa». На автомобиль была установлена подвеска от amg с укороченными пружинами и более жёсткими амортизаторами, 17-дюймовые литые диски и шины pirelli p700 размерностью 215/45vr-17 спереди и 235/45vr-17 сзади. Из-за дополнительных переднего и заднего спойлеров коэффициент аэродинамического сопротивления составлял 0,25 (у стандартного w124 cx=0,29). Продажи[править править код]в 1993-94 году в германии стоимость автомобиля 124-ой серии составляла 46 341 dm за модель 200d (75 л. С.) И 49 989 dm за бензиновую e200 (136 л. С.). Статистика продаж mercedes w124 на различных рынках рынок 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 Германия 98 462 145 568 147 493 156 293 133 245 137 855 144 960 129 399 110 277 83 760 80 757* 126 133* Великобритания н/д 190.4 Н/д н/д 13 041 12 678 9417 9656 6947 н/д н/д н/д Франция н/д 9453 9852 10 713 10 834 12 321 12 123 12 183 10 202 9413 4838 н/д Нидерланды 4896 6105 5889 6360 5548 5293 4472 4610 2822 3225 3282* 5018* Сша 23 114 н/д н/д н/д н/д н/д н/д 23 216 26 070 н/д н/д н/д знаком * отмечены продажи вместе с mercedes-benz w210 ↑ Armadoras establecidas en méxico hasta 2003 (неопр.). Metalmecanica.Com (март 2003). Дата обращения: 8 мая 2014. ↑ Automobile us d284644 s (англ.) (Недоступная ссылка). Google patent. Дата обращения: 17 февраля 2017. Архивировано 17 февраля 2017 года. ↑ 1 2 3 4 taylor, 2015, p. 81. ↑ 1 2 larimer, 2004, p. 121. ↑ 1 2 3 mb archive, 1985-1989. ↑ Taylor, 2015, p. 106. ↑ 1 2 3 taylor, 2015, minor changes (1986-1988). ↑ Taylor, 2015, p. 197. ↑ Taylor, 2015, p. 44. ↑ Henning h. Der mercedes-benz "diesel 89" - eine alternative zum geregelten katalysator // atz. - 1989. - Т. 91, вып. 4. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 mb archive, 1989-1993. ↑ Taylor, 2015, p. 188. ↑ Taylor, 2015, p. 189. ↑ 1 2 3 4 taylor, 2015. ↑ Giancarlo perlas. Classic mercedes-benz e-class limousine seen in china (англ.) (Недоступная ссылка). Benz insider (09-01-2015). Дата обращения: 21 апреля 2017. Архивировано 21 апреля 2017 года. ↑ 1 2 brian long. Mercedes-benz slk: - r171 series 2004-2011. - Veloce publishing ltd, 2015. - С. 25. - 224 с. - Isbn 1845846532. - Isbn 9781845846534. ↑ Brian long. Mercedes-benz g-wagen. - Veloce publishing ltd, 2016. - С. 97. - 208 с. - Isbn 1845847776. - Isbn 9781845847777. ↑ Brian long. Mercedes-benz: sl r129 series 1989 to 2001. - Veloce publishing ltd, 2013. - С. 118. - 208 с. - Isbn 9781845844486. - Isbn 1845844483. ↑ Ростарчук михаил. 20 лет спустя // автовзгляд : журнал. - 2012. - 14 февраля. Архивировано 21 апреля 2017 года. ↑ 1 2 3 4 5 mb archive, 1993-1996. ↑ Larimer, 2004, p. 122. ↑ Larimer, 2004, p. 123. ↑ Taylor, 2015, p. 37-41. 124 series estates, 1985-1989 (англ.) (Недоступная ссылка). Публичный электронный архив mercedes-benz. Дата обращения: 21 апреля 2017. Архивировано 21 апреля 2017 года. 124 series estates, 1989-1993 (англ.) (Недоступная ссылка). Публичный электронный архив mercedes-benz. Дата обращения: 21 апреля 2017. Архивировано 21 апреля 2017 года. 124 series e-class estates, 1993-1996 (англ.) (Недоступная ссылка). Публичный электронный архив mercedes-benz. Дата обращения: 21 апреля 2017. Архивировано 21 апреля 2017 года. James taylor. Mercedes-benz w124: the complete story. - Crowood, 2015. - 176 с. - Isbn 1847979548. - Isbn 9781847979544. Fred larimer. Mercedes-benz buyer's guide. - Motorbooks international, 2004. - С. 121. - 192 с. - Isbn 1610590759. - Isbn 9781610590754. « Предыдущие - автомобили mercedes-benz, 1977-1990-й - следующие » Класс тип 1970-е 1980-е 1990-е 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A хэтчбек w168 190/c седан w201 w202 Универсал s202 E седан w123 w124 w210 Лимузин v123 v124 v210 Универсал s123 s124 s210 E/clk купе c123 c124 c208 Кабриолет a124 a208 Slk родстер r170 Sl r107 r129 Slc/sec/cl купе c107 c126 c140 c215 S седан w116 w126 w140 w220 Лимузин v116 v126 v140 v220 600 w100 Ml suv w163 G w460/461 100/vito/v lcv mb100 w638 Sprinter t1 w901-905 T2/vario t2 (309, 310, 313) t2 (667-670) vario (w670) Класс тип 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1970-е 1980-е 1990-е Источник - https://ru.Wikipedia.Org/w/index.Php?Title=mercedes-benz_w124&oldid=125510555 Автомобили, представленные в 1984 году Викиновости Română Эта страница в последний раз была отредактирована 16 сентября 2022 в 13:28.