Assassin's creed (букв. Le credo des assassins) -видеоигра,разработанная ubisoft montreal под руководствомпатриса дезилетсаиджейд рэймонд. Этоприключенческая играснелинейным геймплеем и элементамипроникновения. Он был опубликован ubisoft в ноябре2007 годана playstation 3-и xbox 360 , а потом в апреле2008 годанапк( windows ) в модели с подзаголовком director's cut . История сосредотачивается на десмонде майлсе, который переживает действия своего предка, используя машину с названием «анимус». Его предок альтаир ибн-ла'ахад был элитным убийцей, действовавшим на святой земле во время третьего крестового похода . Выйдя из немилости, альтаир должен сделать несколько миссий, затем, чтобы вернуть себе уровень в собственной общине. Игрок свободно управляет героем в четырех городах ( дамаск , иерусалим , акко и масиаф ) в поисках его целей. Распределенная здесь секта или тайное общество ассасинов свободно вдохновляется скудными историческими следами, оставленными низаритами (или хашащинами), и такими историями, как роман аламут . Известная своей оригинальной мира и душевными достижениями, assassin's creed обладает невообразимым успехом у публики. Было продано восемь миллионов единиц, что значительно превосходит прогнозы издателя и запускает новую флагманскую франшизу для ubisoft . Сериал также развивается за счет нескольких производных работ (короткометражных фильмов, романов и комиксов). Резюме - 1 уток 1.1 предпосылки1.2 персонажи1.3 резюме 2.1 общие2.2 открытый игровой процесс2.3 поединки 3.1 бытие3.2 историческое вдохновение3.3 технические3.4 музыка 5.1 отзывы5.2 награды5.3 продажи 6.1 популярность6.2 лицензия 9.1 внешние ссылки Уток Контекст Одиссеяпроисхождениевалгаллакредо ассасинакредо убийцы iiбратствооткровенияiv: черный флагснейпкредо убийцы iiiрелизединствосиндикат Смешивание сценария научной инопланетного вторжения, и средневековых приключений на основе исторических фактов , сильно придуман, основной сюжет кредо убийцу чередуется между длинными фазами в святой земле в период третьего крестового посещения xii - м века, и в коротких последовательностях а xxi - го века несколько футуристических в 2012 году. В настоящее время герой содержится в лабораториях фармацевтической компании abstergo industries, которая очень имеет рядом многих сфер предпринимательства, как официальных, жуткие пасхалки в играх так и неофициальных. По выражению одного из персонажей: « они везде» . Эти последовательности позволяют лишь кратко исследовать лаборатории, лицо мира в наши дни еле раскрывается. Настоящая технология, это научная фантастика, компания abstergo разрабатывает проект animus, машину, способную читать и расшифровывать генетическую память , дабы получить доступ к памяти одного из предков человека, который расположен в машине, и следовательно, к воспоминаниям о нем. Этот предок. В прошлом главный персонаж развивался в палестине во время третьего крестового похода . Он путешествует по городам дамаск , иерусалим , масиаф и акко, какими они могли быть в те годы. Игровой персонаж в такое время недавно лишен титула в этом братстве за несоблюдение assassin's creed , трех принципов, которые должны применяться членами организации не взирая ни на что: «меч ни при каких обстоятельствах не проливает кровь невиновного. "," Убийца обязан быть единым целым с толпой "и работа ни за что не могут ставить под удар братство ". В слоте смешаны вымышленные и прочие персонажи, в нее входят такие известные личности, как саладин , гарнье де наблуза , гийом де монферра или роберт де сабле . Третьего крестового похода , который проходил с 1189 по 1192 руководил тремя правителями: frédéric barberousse , филипп огюст и ричарда львиное сердце . Целью этих экспедиций было отвоевать иерусалим (и святую землю ) у саладина . Этот крестовый поход привел к возобновлению работы нескольких портов в регионе и свободному перемещению христианских паломников в иерусалим. Символы Игрок управляет двумя главными героями: десмондом майлзом ( нолан норт ) и альтаиром ибн ла-ахадом ( филип шахбаз ). Десмонд молодой американец 25 лет, чьи родители являются членами братства ассасинов в xxi - м веке. На первом этапе игры юнец обнаруживает себя в плену у нас «абстерго», которая похитила его, чтобы использовать в розыска сокровищ, потерянных веками. Десмонд вынужден сотрудничать с учеными, которые угрожают вписать его в кому, чтобы не взирая ни на что «применять его, если сайт добровольно не войдет в анимус. Альтаир - член братства убийц. Ему примерно 25 лет, он живет в масиаф в 1191 году. В самом начале игры, что сталкивается с целью, с которой он плохо справляется, однако оказывается лишенным своего звания «мастер-убийца». .Однако его наставник, видя в нем хороший элемент, решает дать ему второй шанс. Затем альтаир был вынужден совершить девять убийств, а чтоб воротить себе честь и звание. Несколько других персонажей сыграли большое значение в формировании сценария: люси стиллман ( кристен белл ), молодой ученый, отвечающий за проект анимус, и уоррен видич ( фил проктор ), директор нашего проекта, сопровождают майлза, а аль муалим ( питер ренадай ), мастер братства убийц, и малик аль-сайф ( хааз слейман ), коллега и глава ячейки этого братства, постоянно имеют дело в альтаире. В дополнительной серии комиксов нам открываются два новых персонажа. Первый: нисрин эль-рибхади, представленный как предок альтаира. Проживая в шандоре, она сможет первым убийцей из рода. Слева от работы мы тоже видим его закадычного друга и друга детства кью тил илан. Резюме Компания абстерго заставляет десмонда майлза заново пережить воспоминания (и естественно, действия) одного из его предков, альтаира ибн ла-ахада, используя сложную машину, которая расшифровывает генетическую память : анимус. Эти воспоминания необходимы обществу для достижения секретного научного проекта. С помощью этого, дезмонд обнаруживает, что человек «синхронизирован» с жизнью своего предка. Альтаир, член тайного братства ассасин в xii - го века, побежал девять людей , разбросанных между городами дамаск , акко и иерусалимом , чтобы восстановить свой статус владельца убийцу , он просто потерял во время миссии в мегаполисе храм соломона. После каждого убийства альтаир восстанавливает часть оборудования, и потенциалов, которых он был лишен после увольнения, что позволяет ему продолжать свои миссии. Юноша исполняет свои задачи по приказу своего господина аль-муалима, чтобы восстановить мир на любимой родной планете. Которые на заклание» являются влиятельными фигурами в своих городах на разных уровнях. Во время игры альтаир узнает, что которые также являются частью ордена храма . Эти убийства последовали за кражей сферы эдема братством ассасинов, которое забрало ее у тамплиеров, а сами уже украли ее у убийц. По речам аль-муалима, этот артефакт обладает божественной силой. Среди иных чудес он открыл бы красное океан за два и стал причиной троянской войны . Христос также использовал его для превращения жидкости в вино и мог позволить своему владельцу управлять духами, а соответственно, и людьми. Во время приключения мы обнаруживаем, что абстерго на самом деле является многонациональной компанией, которая содержит тамплиеров окружающего мира и стремится изменить мир. Она ищет объекты, обладающие способностями, подобными силам сферы эдема, и планирует отправить их на орбиту вокруг земли с помощью спутников, чтобы контролировать все население мира. Абстерго готов на любые, для достижения своих задач, и не проходя колебаний совершает похищения, экологические катастрофы или убийства. Альтаир выполняет приказы, задавая себе больше и больше, и более вопросов как только увидел, что его жертвы убеждены сделать добро, желая этого же что и альтаир, однако он хочет возвратить честь и удовлетворен объяснениями, данными аль-муалимом. После воспоминаний, доступных десмонду, альтаир понимает, что человек был жертвой манипуляций от своего носителя аль-муалима, также поддержавшего дело тамплиеров. Наставник, приказавший своему ученику казнить всех, кто мог встать у такого велосипеда на маршруту, является последним владельцем сферы. Он запускает» сверхъестественную силу артефакта и радикально меняет его первоначальные намерения. Альтаир, понимая, что совершенные им преступления имели другую цель, чем та, которую ему представили, обнаруживает, что вынужден выступить против аль-муалима. Затем разворачивается смертельный бой, который заканчивается триумфом альтаира. Вернувшись в настоящее, десмонд, задержанный уже много дней, слышит сообщение, выходящее из оборудования. Это сообщение предназначено для ученых, ответственных за проект, которые при этом выполняют функции тюремщиков. Услышав сообщение, он понимает, что сооружение, в котором он живет, подвергается нападению со стороны современных убийц, которые выступают против организации, держащей страницу в плену, и что эти люди, похоже, пришли сюда, чтобы освободить его. Попытка терпит неудачу, и десмонд остается пленником абстерго, неуверенный в своем будущем. Игра заканчивается, когда, оставшись один, он замечает странные знаки, написанные на стене предоставленной ему комнаты. Эти символы открываются ему через любую из навыков его предка, то он явно приобрел: «видение орла». Игровая система Общий Assassin's creed - это приключенческий боевик . Игрок управляет персонажем опосредованные особы . Геймплей из кредо убийцы смесей акробатики на помещениях, и сцен в стиле принца персии . Сценарий линейный, но он дарит альтернативы в порядке действий, которые обязаны быть выполнены (например, расследования перед убийством не имеют определенного порядка).Жизнь альтаир символизирует бар днк , представляющую desmond синхронизацию с зодиакальным предком. Когда участник получает урон от снижения или драки, или когда он убивает невинных людей, планка опускается, и дезмонд теряет синхронизацию с воспоминаниями своего предка. Когда полоса пуста, игрок проигрывает регулирование альтаиром и хочет перезапустить шаг, с последнего автосохранения. Невозможно сохранить вручную на консоли либо на pc . Игровой экран hud оправдано , как в этом в анимус. Он предоставляет gps с ссылкой местоположения всех функциональных вещей, индикацию скорости синхронизации и статуэтки-hud возможных контекстных действий. Он тоже позволяет изменять угол обзора «камер» при появлении помех на экране и дает «не потерять» для смены оружия во время боя. Hud также предлагает видение орла, доступное при помощи одной из правильных клавиш на контроллере. Эта способность а между тем является естественной способностью молодого человека, живущего на земле обетованной, за считанные секунды анализировать намерения окружающих его людей. Анимус был разработан, чтобы преобразовать эту естественную способность в цветовой код, позволяющий субъекту в машине также точно видеть намерения толпы. В неигровые игроки окрашены в определенный цвет (синий союзников, красный для враждебных людей, золотой мишенью для убийства, и белый с информацией или объектов) , когда эта функция активна, и ореол такие же цвета сохраняется вкруг них на протяжении считанных мгновений после окончания наблюдения. Невозможно двигаться в процессе наблюдения с видением орла. В игре чередуются длинные фазы с альтаиром, который развивается в древности, и короткие последовательности с десмондом, которые позволят лишь кратко исследовать экологию в реальном времени. Открытый геймплей Одной из отличительных черт assassin's creed является большая свобода передвижения, которая дает возможность альтаиру прыгать по городам, паря с кровли на крышу или более незаметным и выше привычным методом - по земле. Эти движения напоминают техники современного паркура . Так, альтаир в силах продвигаться совершенно повседневным образом, стараясь избегать столкновений с охранниками и массой прохожих, занимающихся личными хлопотами, или же за несколько минут и акробатически перемещаться над улицами. Например, ежели игрок толкает прохожего, он согласен предупредить охранников, способные преследовать альтаира. Для подобного два возможных варианта: полет или бой. Игра обеспечивает несколько участков, на котором есть возможность спрятаться после утечки и таким образом, дождаться, пока не пройдет предупреждение: груды сена, небольшие киоски на крышах, общественные скамейки и группы ученых . Миссиям, порученным альтаиру, предшествуют расследования, которые позволяют ему узнать данные о собственной следующей цели. Есть четыре типа расследований: вымогательство информации у персонажа, ударив его, или ее, забота по поводу того, чтобы не ликвидировать его, слежка за разговорами, незаметно сидя неподалеку от целевых лиц, кража предметов (в большинстве случаев чертежей) горожанина. И помогите брату-убийце в обмен на информацию. Эти исследования материализуются на карте gps на манер миниатюрных значков, обозначающих действия, которые надобно выполнить, и такие люди отображаются лишь после достижения точки наблюдения. Это самые высокие места в городе, минареты, сторожевые башни, колокольни и т. Д. Смотровые площадки больше «синхронизируют» дезмонда с альтаиром, позволяя ему лучше всего использовать воспоминания своего предка, и такой момент дополняет карту города, дополнительно детализируя расположение улиц и зданий. После того как собрано немало следственных элементов, альтаир идет в местный офис, чтобы забронировать отчет, перед тем, как его начальство разрешит ему выполнить фактическую миссию. Затем цель появляется на карточках и становится единственно достижимой целью. После того как убийство будет завершено и небольшая кат-сцена закончится, вы можете возвратиться в местный офис, предварительно сбежав от охранников, которые будут в максимальной боевой готовности, дабы проверить последовательность. Дополнительные миссии предлагают открыть все обзорные точки городской суеты и прийти на помощь горожанам. Некоторых жителей города схватила охрана, и желаете избавиться от солдат, а затем побеседовать с гражданином, которого вы только что защищали. В бартер на такого рода сервис жители оказывают помощь во время утечек, либо привлекая группы ученых, с которыми можно общаться, чтобы остаться незамеченными, или с сообщниками, которые заставляют стражников преследовать альтаир, когда сведения проходят рядом с ними. Два необязательных квеста позволяют немного продлить жизнь игре: первый заключается в уничтожении шестидесяти одиноких тамплиеров, присутствующих в приключении, а другой предлагает вставить все флаги, разбросанные в процессе игры. Версия для пк, assassin's creed director's cut edition , предлагает четыре дополнительных типа миссий по сравнению с консольными версиями: сопровождение, гонка на крыше, убийство лучников и разрушение дисплея. Это дополнение - одно из немногих заметных отличий в сопоставлении названия с версиями, выпущенными на приставках. Игра предлагает летать по шести разным местам, вдохновленным местами, что были и могли быть около 1200 года, не считая храма соломона, который был окончательно разрушен в 70 году после рождества христова. Масиаф - небольшая деревня, расположенная на севере от королевства (судя по игровой карте), которая лежит у подножия одноименной крепости. Гигантское здание является штаб-квартирой ассасинов и местом, в котором альтаир будет занимать приказы о собственной миссии со защищаемого хозяина аль-муалима. В частности в масиафе начинаются приключения альтаира. Дамаск , иерусалим и сен-жан-д'акр - 3 вместительных города, любой из коих предлагает шанс изучения трех районов, соответствующих социальному классу: бедным, средним и обильным. В целом количество округов доведено до девяти, соответствующую одному округу на единственное убийство. Арсуф - это лагерь крестоносцев, куда альтаир отправляется на охоту на роберта де сабле . Драки Поскольку охранники могут полностью окружить альтаир, попадания могут быть нанесены всесторонне. Поединки динамичны и требуют небольшой машины и координации. У противников не очень уж разнообразный диапазон атак, и не все они одного уровней многосложности в зависимости от игры. Одинокие тамплиеры, например, бьют намного сильнее, чем солдаты саладина в королевстве. Оппонентов также доступно уничтожить незаметно, что поможет избежать конфронтации. Бои ведутся с применением трех кнопок, любая из таких может похвастаться две функции: атака / контратака, уклонение / шаг к вершинам и захват / противодействие удержанию. Фазы боя требуют хорошей координации всех трех аспектов, чтобы альтаир не стал уязвимым для вражеских атак. Применяют специальные приемы. Парирование позволяет отражать удары противника длинным мечом и коротким клинком. Парирование держится на какое-то время, если лишь оно не будет побеждено более опытным противником или когда игрок перестает удерживать касание. Парирование не заслоняет от стрел. Добивающий удар - это атака, которая дает возможность вам безоговорочно нанести смертельный удар. Него сложно добиться, потому, что для подобного нужны хорошие рефлексы со стороны игрока. Сражение верхом на лошади возможно, хотя и в элементарной форме: единственное оружие, которое разрешено применять в седле, - это длинный меч, а его движения неточны и довольно просты. У альтаира четыре оружия, них не меняются во время игры. Он собирает их одно за другим в течении выполнения своих миссий и точно также увеличивает степень умений каждого оружия. Длинный меч действенно в единоборстве, и фактически для чистового удара.- Короткий клинок в основном используется в сражении с огромным числом противников: это кинжал, который предоставляет возможность наносить множество быстрых ударов и с легкостью проходить через парирование противника. С другой стороны, с зодиакальным применением значительно сложнее парировать и контратаковать.- Метательные ножи, метательное оружие , полезно для уничтожения врагов с этого расстояния. Альтаир может носить сначала пять, затем десять, чтобы набрать максимум пятнадцать. Брошенные ножи нельзя поднять. Его можно пополнить, украв у плохих парней в городах.- Последнее оружие - выдвижной клинок ( hand blade ), приводимый в реальность сложным механизмом, обычно называемым «секретным клинком» или «скрытым клинком». Это лезвие, которое носят на левом предплечье, полностью незаметно, почему оно убрано. Это позволяет совершать непредсказуемые и неявные атаки, в большинстве случаев вызывая быстрые и тихие убийства. У старших членов братства обычно отрезают левый безымянный палец, чтобы пропустить этот клинок, и так, бьют сжатым кулаком. Этот ампутированный палец стал знаком признания ассасинов, о чем свидетельствует одна среди сцен после игры. Разработка Бытие Assassin's creed создается в студии ubisoft montreal под руководством продюсера джейд рэймонд и креативного директора патриса дезилета . Рафаэль лакост занимает место художественного руководителя, максим беланд руководит дизайном игры, а давид шатонеф - дизайном уровней . Основные члены команды разработчиков стоят играя prince of persia: the sands of time 2003 года и какая-то часть разработчиков уже поработала над следующей трилогией. Первая работа над концепцией и технологией игры началась в 2004 году, хотя консоли седьмого поколения еще не анонсированы. Разработка длится четыре г и мобилизует до 150 человек. Заявленная амбиция команды разработчиков состоит в том, дабы предоставить новый тип игрового процесса , используя новые перспективы, предлагаемые великой мощью игровых консолей седьмого поколения . С начальных этапов производства разработчики хотят, чтоб игрок мог легко взаимодействовать с разнообразным окружением. Как и в предыдущей трилогии « принц персии » , герой должен уметь легко перемещаться между зданиями города, как современные энтузиасты паркура . Функции, назначенные клавишам, очень интуитивно понятны. Назначая клавиши перья аватара, игра уходит от типичного шаблона, где клавиша соответствует действию, несколько этапов могут быть имеют помощью одной клавиши исходя из того, где находится персонаж и его смещения. Историческое вдохновение Сценарий написан кори мэй, который ранее редактировал сценарий для двух последних эпизодов « принца персии» на домашних консолях. На подготовку вселенной разработчиков отчасти вдохновила книга словенского писателя владимира бартола « аламут » . Сама работа основана на одной из легенд, окружающих крепость аламут на земле современного ирана. Этот форт был взят в 1090 году хасаном ибн ас-саббахом, чтобы служить базой для низаритов , шиитской исмаилитской общины , также называемой «сектой ассасинов». Разработчики ищут , и для того, чтоб получить в процессе сделано поблизости заверениям, что способен быть реальным лицом городов , предлагаемых в xii - м веке. Для этого они – среди прочего, обращаются к двум историкам. Цитадель и деревня масиаф в шутере очень похожи на все руины, которые все еще можно найти сегодня. Из своего названия, его перса и сред , где бк работает, игра относится к мистической компании, основанной в xii - м века, ассасин, в низарях (или hashashin), хотя такое название никогда не упоминаются прямо в игре; термин "hashishiyn" заменен для этого. Джейд рэймонд в интервью перед выпуском игры вспоминает принцип «спекулятивной фантастики», чтобы говорить о мире игры и постановке убийц: « [...] Чем охотнее мы узнавали об используемых людях, тем эффективнее посетители хотели сделать из них игру. Даже девиз ассасинов« ничего не правда, все идет »идеально соответствует духу игры. [... ] В действительности игра ориентирована сразу на фантастику и историю. Это спекулятивная фантастика и трудиться над этим забавным жанром. Основывая историю на реальности, вы расширяете доверие к ней лично. В современное легче поверить, от того, так что это - может случиться в нашем мире. Вы исследуете города, что существуют до сих пор, встречаетесь с печально известными людьми, имена которых всем известны и станьте свидетелем действительно происходивших сражений. [...] Сказав это, следует отметить, что исторически ассасины имели собственную философию - совершенно отличную от философии крестоносцев или сарацинов, и не были союзниками ни с всего одним из этих двух лагерей. Ведь они были особый мистическим тайным обществом, почти ничего в их действиях либо их причинах не может быть зафиксировано [...] » Кредо убийц, „ничего не истинно, все дозволено“ приписывается хасан ибн аль-саббах от фридриха ницше в своей книге так говорил заратустра (и мы быстро подберем эту цитату в генеалогию морали , третьей диссертации, § 24) , хотя человек, поэтому, несомненно, что его подхватили позже, в том числе и маги хаоса . Технический Команда разработчиков проводит свои первые тесты на движке jade , разработанном для beyond good https://playerone.cc/news/zhutkie-pashalki-v-igrah-chast-3/231869