Выбор машины - задача непростая даже в трезвого таксиста, ведь нужно учитывать большое количество факторов. Во-первых, важно брать в рассуждение, для каких задач транспорт будет радовать, как раз это диктует тип кузова авто. Исторически в российской федерации прижились две разновидности - седан и хэтчбек, https://lifevibes.info/10-priemov-dlja-psihicheskogo-zdorovja-pri-osoznannoj-zhizni/ на них приходится максимум 80% рынка. Каждый располагает собственными плюсами и минусами. А какие лучше: седан и хэтчбек? Давайте уточним. Это закрытый тип легкового кузова, где багажник и моторный отсек не объединены с салоном. Седан является предельно привычным для жителей нашей страны, в рф очень многое машины выпускали в нашем кузове. А чем же преимущества: Стильный внешний облик, смотрится массивно и солидно;быстро прогревается в зимнее время и охлаждается в летний период;багажник структурно отделен от салона, запахи не останутся проникать на пассажирские места;лучшая шумоизоляция, нежели у хэтчбека;заднее стекло остается чистым же в слякоть, нет нужды установки дворника.При этом седан считается не самым практичным типом кузова, он сильно уступает аналогам при проведении многих задач. Минусы: Небольшой объем багажника;нельзя перевозить длинные товара в процессе езды;багажный отсек автономен от стекла, что даст узкий грузовой проем;большие габариты, это сможет вызвать трудности при въезде на стоянку.На вторичном рынке выбор седанов огромен. Имеются предложения что от отечественных изготовителей, аналогично почти что каждого из мировых производителей. Несмотря на множество минусов, седаны остаются наиболее востребованными среди россиян. А минус багажника компенсируется складывающимися задними сиденьями. Это тип легкового кузова с укороченным задним свесом и отдельной дверью в задней части автомобиля. Багажник является продолжением пассажирского салона, но пятачок для мотора находится отдельно. Зависимо от сбору и марки у хэтчбека бывает до двух рядов задних сидений, а в списке разновидностей выделяют такие варианты: лифтбэк и фастбэк (отличаются открыванием двери). На авторынке в нашей стране авто с кузовом хэтчбек примерно вдвое меньше седанов. Не обращая внимания личное, они душевно универсальны. Подобная машина будет удобна пожилому водителю для доставки рассады за город, никогда молоденькому человеку для гонок по нижнему новгороду. Плюсы хэтчбека: Большой объем багажника, можно вставить даже крупногабаритные вещи;широкий грузовой проем - дверь багажника увеличивается за счет заднего стекла;короткий задний свес и маленькие габариты облегчают езду по нижнему новгороду и парковку.Помимо этого, хэтчбеки немного дешевле седанов по вине меньшей популярности. Ведь зрителю не существенен разница, легко сэкономить при приобретении. Однако надо иметь ввиду и недостатки этого кузова: Меньшая безопасность задних пассажиров при ударе;зимой в хэтчбеке холоднее, нежели в седане, а прогрев дольше;недостаточная обзорность при стационарной загрузке багажника;заднее стекло быстро загрязняется в дождливую погоду.Также ряд специалисты называют, что вследствие особенностей кузова при крутых поворотах и каскадерских маневрах хэтчбек менее управляем, может уходить в занос. Однако для сторонников дрифта это преимуществом. Что лучше - хэтчбек или седан? Универсального ответа на поставленный вопрос нет. Разницы между хэтчбеком и седаном минимальны, исключительно они касаются типа машины и размеров багажника. Если вы просто хотите перевозить удлиненные или крупногабаритные вещи, то предпочтение однозначный - хэтчбек. Для нормальной катанию по городской среде с дачи на службу либо в любой магазин электроники подойдут оба типа кузова. Также приземленные люди утверждают, что хэтчбек - идеальный выбор для 1-ой грузовика для вас. К меньшим габаритам проще привыкнуть, облегчается процесс стоянки в ограниченных условиях двора. При всем этом седан обеспечивает больший удобства, и водителю, и пассажирам. И у хэтчбека, и среди седана достаточно достоинств и минусов. Выбирать тип кузова надо всего лишь с учетом задач, для разрешения которых приобретается машина, а также индивидуальных желаний в эргономике.