ibidilef
Ссылка на эту страницу:
http://g95183sh.bget.ru/users/ibidilef
Контент пользователя
Стена пользователя
ibidilef, 26 октября 2021:
Налоговый учет, а также налоговое планирование в системе управления хозяйствующим субъектом реструктуризация российской экономики в соответствии с требованиями рыночного управления привела к реструктуризации всей финансовой системы страны, отношений между государством или налогоплательщиками. Реструктуризация и ускорение фискальной ориентации нынешней налоговой системы в россии способствовали законодательному закреплению в 2002 году. Концепция налогового учета как системы обобщения анализа для установления налоговой базы и даже расчета налогов хозяйствующих субъектов. Обязательный налоговый учет был закреплен только в статье 313 налогового кодекса российской федерации главы об исчислении налога на благосостояние организаций. Однако налоговая бухгалтерия компании применяется не только к налогу на прибыль учреждений, но и к другим налогам: налогу на добавленную стоимость, акцизам, налогу на доходы граждан, налогу на добычу полезных ископаемых, специальным налоговым режимам. В 2002 году государство рассчитывало разделить бухгалтерский и налоговый учет на 2 независимых вида, законодательно закрепив обязанность вести налоговый учет по налогу на прибыль компаний и отражать различия между данными, услуги по ведению бухгалтерского учета Сформированными в бухгалтерском и налоговом учете в соответствии с законом пбу 18/02 "учет платежей по налогу на прибыль". Это вызвало огромное недовольство среди бизнес-группы и яростное желание бизнеса отменить налоговый учет. Однако только 3 года спустя начинают приниматься поправки в налоговое и кассовое законодательство с целью сближения правил бухгалтерского и налогового учета. Такой процесс особенно быстро пошел с бюджетным посланием президента российской федерации с 2013 года. В целях снижения необоснованных административных издержек налогоплательщиков. Так, постановлением правительства российской федерации от 10 февраля 2014 г. №, 162-р утвержден план процедур по совершенствованию налогового администрирования, в нем определены области сближения налоговых и бухгалтерских правил за счет использования бухгалтерских документов при подготовке и представлении налоговой отчетности.