Настройка контекстной рекламы, а она нужна для рекламы google maps - https://googleads.md/ - начать? Как подготовиться к запуску кампаний в рекламе google, если раньше вы не сталкивались с этим утверждением? Настройка контекстной рекламы может вызвать чувство легкой паники у новичка. Что нужно сделать для базовой настройки рекламной кампании с 0 и в равной степени как понять, что действительно требуется на данном этапе, а что способно подождать еще долго. Ресурс можно взять на себя в роли руководства по настройке контекстной рекламы google для интернет-магазина. Настройка контекстной рекламы google: простейший пакет ppc-новичка Некоторые товары и сайты мы намеренно не внесли в каталог на этапе планирования, чтобы не усложнять файл - и так не всегда перегруженный лишней информацией. Например, call tracking и сквозная аналитика. Это эффективные сервисы для повышения качества контекстной рекламы, но базовая настройка рекламной какмпании в google рекламе, может быть завершена и без поиска этих инструментов. Создайте кабинет google ads Зарегистрируйтесь в схеме google ads и определитесь со способом оплаты: - Перевод через банк на кошелек (средства поступают на банковский счет в течение нескольких дней)- пополнение с банковской карты (средства поступают мгновенно)важно! В первую очередь оплачивается ндс 2022 независимо от выбранного вами способа оплаты. Регистрация страницы в google merchant center После регистрации необходимо активировать программы merchant center. Настройки контекстных рекламных щитов и запуска google shopping или performance max необходимо оплатить программы товарные франшизы и динамический ремаркетинг. Помимо названных, на странице merchant center доступны следующие программы: - Информация о товарах, доступная бесплатно- отзывы покупателей- информация о покупках в местном ассортименте, доступная бесплатно- предложения (пока недоступны в нашей стране, пусть и отображаются в кабинете)- оценки товаровактивация этих программ не считается обязательной на первом этапе настройки контекстной рекламы, однако ряд таких возможностей может повысить качество промо-акций. Google tag manager (gtm) - создание контейнера Чтобы не нагружать сайт загрузкой различных скриптов, используемых для аналитики и мониторинга конверсий, необходимо использовать tag manager от google. Tag manager располагается на платформе и выступает в качестве контейнера для других тегов отслеживания трафика (google analytics, facebook pixel, clarity, linkedin tag, код сервисов отслеживания звонков типа binotel, коды виджетов и виртуальных чатов). Другими словами, вместо 6 отдельных скриптов в коде сайта размещается только один - это значительно упрощает управление и снижает нагрузку на ресурс. Аккаунт google analytics и ga4 При создании нового gmail или facebook необходимо создать два типа тегов отслеживания: universal analytics и ga4. Поддержка универсальной аналитики закончится в 2023 году, но я все равно рекомендую использовать оба варианта, чтобы иметь материальную помощь из двух источников. Кроме того, ga4 еще "сырой", например, конверсии, импортированные из ga4, не должны применяться в smart campaigns (система их игнорирует). В аккаунте должен быть настроен модуль e-commerce (я рекомендую настройки делать в ga4). К настройкам необходимо привлечь разработчиков, в связи с тем, что для соблюдения такого правила требуется внесение уточнений в код сайта. Сайт и интересы к сервису от google merchant center Настройка контекстной рекламы для интернет-магазина, требует дополнительных действий, связанных с сайтом. Для включения в модерацию google merchant center, а также публикации товарной ленты в контекстном спаме и динамическом ремаркетинге, на нашем сайте должны быть реализованы основные правила: - Транспортировка товара должна производиться до двери покупателя (оказывается, предоставляется такая возможность, например, курьерская доставка);- возможность прямой сделки за заказ без связи с менеджерами магазина (суть в том, что игрок имеет возможность купить товар автономно, без внимания человека-продавца);- четко заполненные, и зафиксированные принципы транспортировки или обмена товара (сноски на такого рода категории должны находиться на видном месте: футер и верхнее меню);- доставка заказа возможна в любой город государства, где ведется реклама (это решается интеграцией с модулем приносит с завода почта). Товарный фид google merchant center В современных cms или на веб-ресурсах типа prom.Ua создать фид реально за считанные минуты без поиска дополнительных ресурсов. Но если ваша cms такой функции не держит, а привлекать сторонних специалистов не намерена, то google merchant center может генерировать фид страницы самостоятельно, на основе информации с проиндексированных страниц персонального сайта. Качество получаемого фида в комплексе зависит от уровня структурированности данных вашей платформы. Алгоритм настройки контекстной рекламы для интернет-магазина 1. Необходимо связать google analytics и google ads2. Интегрировать google ads и google merchant center3. Импортировать конверсии из analytics в рекламный кабинет (после связывания аккаунтов google analytics и google ads необходимо дождаться возможности импорта конверсий - один день)4. Включить автоматическую маркировку в профиле google ads5. Создайте рекламную кампанию - поскольку на смену умным покупкам пришла эффективная кампания, предлагаю обратить внимание именно на то, с помощью каких. Средств настроить performance max кампанию, у вас есть возможность применить инструкцию с обзорами и советами от ppc-специалистов.Faq Если вы включили функцию автоматической корректировки в пункте 4, но трафик не отображается как раньше, в этом случае сервер клиентского портала перезаписывает параметр gclid. Для проверки попробуйте ввести - Vashdomen.Com/?Gclid=tester123#xyzи обновить страницу, если параметр исчез, то необходимо - изменить настройки на сайте. Настройка контекстной рекламы включает: 1. Сбор семантического ядра настроек поисковой кампании google.2. Подготовка объявлений и расширений.3. Настройка отслеживания конверсий.4. Импорт аудиторий и степеней из google analytics на страницу google ads.5. Выбор автоматической стратегии в зависимости от целей запуска.6. Прогнозирование результатов и выбор правильного бюджета.- Kpi контекстной рекламы - это бизнес-ориентированный показатель эффективности, имеющий наибольшую ценность для организации. По сути, это метрика, изменение которой, напрямую влияет на реализацию мечты бизнеса. - Kpi контекстной рекламы играет большую роль в анализе эффективности контекстной рекламы как источника привлечения потенциальных клиентов.- Kpi контекстной рекламы не используется для анализа эффективности подрядчиканаиболее эффективный формат оценки эффективности подрядчика- kpi контекстной рекламы не используется для анализа эффективности подрядчика- kpi контекстной рекламы не используется для анализа эффективности подрядчика- kpi контекстной рекламы. 30% к количеству конверсий с течением времени.