|
Последний визит:
342 дня назад
Дата регистрации:
19 декабря 2023
|
Серии «последнее исследование исторической дисциплины россии» было основано в 2016 году © Mikhailovich d.M. Volodikhin d.M. 2021 © "Центральный полиграф", 2021 © Artistic. Географический и священный в русской истории. Краткое введение В девятнадцатом веке v.O. Ключевский видел, что история россии - это история страны, которая «колонизирована». Он продолжил и разработал свои идеи такими выдающимися умами, как м.К. Любавский. Тем не менее, разработка темы, блестяще изложенная клиучевским и любавским, замедлился, в xx и xxi -столетиях исследователи уделяли ей относительно мало внимания [1]. Смешанный в эквивалентных пропорциях земля и небеса, высокие и низкие, рисунок ученого -клерка, точно передающие линии рек, озер, леса в недавно исследованных землях и жизнь святого монаха, который был первым, кто поселился там. , Глядя на карту, мы можем убедиться, что даже изнутри 15 -го века москва рус был маленькой, бедной, редко населенной страной, к началу 16 -го века из этого выросла великая власть, и на рубеже 16 -го и 17 -го веков медицинский документ превратился в гигантское состояние. Именно географическая среда коренного «европейского» руса способствовала тому факту, что в xvi-xvii веки российский север, урал и сибирь были чрезвычайно быстро колонизированы. @>, Но не только законы, связывающие природу и общество, были невидимыми или почти невидимыми для исторической науки. В дополнение к ним, в области игнорирования персонажей основных человеческих типов, которые выросли на национальной почве в максимально возможных, «спартанских» условиях и не имели первого заметного облегчения таких условий викингов, когда -то заметное облегчение таких условий, однажды в эпоху, однажды в эпоху в раннем средневековье, играя половину европы с мечом в руках. Структура московского королевства помещается на камень веры, пронизывающую православием в любом направлении, от поверхности до нижней части всех потоков социального развития. Он не без глубокого, для самостоятельного, религиозности, он начинает медленно набухать. Тот факт, что его использование было заполнено в течение долгого времени с самоуничтожимостью нового израиля, третий рим, сокращение чистого, дало ему мобилизующую цель и цель существования. Только потому, что это было «подтолкнуло» естественной средой, которая не обеспечивала неплохо, но также потому, что человек принес христа в веру народов, которые не знали этого или отрицали. В любом из его действий сейчас едва различим, а затем ясно и слепо, даже огненной, цель была прочитана: христианизация мира или переигриализация той части, которая ушла от христа. Россия в 15 -м веках, развивавшихся от людей, который был крупным военным лагерем, русской спартой, состоящей из благочестивых христианских воинов, священников и патронов, для людей, которые из -за сознательного желания для просветления, не потеряв военную власть, получила глубокую христианскую идентичность. И после одобрения он не мог выдержать изощренность сложной цивилизации, которую он создал, шагнул в прагматизм и. Он сломался - превратился в набор простых гранитных блоков, называемых русской империей. Военные и, кроме того, ортодоксальная природа российской монархии этого момента объясняет значение маршрутов, которые наша страна перемещала в определенном развитии в течение указанного периода. От солдат русской спарты до воинственных книжников третьего рима, которые не могли устоять перед искушением продолжающейся милитаризации своего государства, сдавшись мечте об огромной организованной силе, потеряв свой дух и без этого сила потеряла фундамент. Голова 1 россия не европа, и поэтому не азия, а отдельный мир Россия больше не оказалась европой. Россия никогда не поднималась в азию. Россия вряд ли стала результатом смешивания элементов европейской и азиатской государственной системы и структуры жизни, хотя многие из этих элементов воспринимаются как милые. Однако игрушки не были произведены и являются основой россии. Россия была основана иваном iii во второй половине 15 -го века на основе росписей российских княжеств и республик, православных в религии, которые получили умеренно автократическое правительство. Русскими; соответственно, российская культурная традиция и русские (или, скорее, простоя старого русского и церковного славянского, как они находились под последними руриковичами).То, что связано с самоидентификацией, развитой интеллектуальной элитой на протяжении веков с избытком (с конца xv до конца 16 -го века, это строго связывает россию с самого начала с москвой и владимиром россией; следующая левая идентификация как наследство ведущих цивилизационных черт - империи константинополя (византия); в их собственной профессиональной степени - дононгол, древний лист старого китайца, а также «старый израиль», на который россия, наследуя благодаря, в то же время время противостоит свежим или второму израилю, в -третьих, в меньшей степени римской империи, с чьи суверены москвы руриковича связывают генеалогическую легенду. Население, российская культура, неразрывная общение с владимиром и константинополем. Особый мир, ось евразия, расположенная изнутри первого тысячелетия от рождества христовой империи римлян со столицей в константинополе. В столетиях xiii-xv, этой оси, эта специальная цивилизация претерпевает кризис, во время которого старые сми основных цивилизационных черт проникают через разрушение как политическое организм, сохраняют древние религиозные и культурные раскраски и передают функции ортодоксала царства россии иван iii и в дополнение к ее ближайшим преемникам. Многородная серия знаков для древнего, до -инмольского руса, приобретает ядро государственной территории; до конца 16 -го века она «замораживает» в таких формах, которые были частично переданы ей «вторым римом», и частично возникла по национальным соображениям. Тогда для внутри внутри для во время для внутри для для внутри для для для внутри для внутри во время во время великие проблемы 1604-1618 гг. Россия проникает через кризис, испытывается для силы, и это из некоторых архаичных особенностей, которые были сохранены с конкретного времени, и, наконец, осознает его рост и его цель полем с тех пор, как существование царского федора ивановича до детства правления петра i, московского королевства, выполняющего его главное, с рождения, проложенной работы и более важного, и что еще более важно, крещено сибири из иртиша и тобол камчатке. Крещение сибири - величайший цивилизационный успех россии, она не могла совершить что -либо более значимое. Москва, а затем ее санкт -петербург, поскольку миссионеры радикально более успешны, чем константинополь. В столетиях xviii-xix россия проникает через массовую европеризацию. Процесс, представленный вам, является своего рода обменом. Россия как государство, он может принести дополнительную власть политической системы, рост научных и конкретных знаний, промышленности. Первая индустриализация россия проходит в конце 20 -го века, задолго до планов сталин пять. Более «проходимые» - это каналы связи с западной европой. Значительная часть российского образованного общества начинает воспринимать свою страну именно как сегмент европы, задерживается лишь в формировании и, следовательно, «второй -наверняка», «догнать» по сравнению с лучшими западными европейскими державами. С другой стороны, свежие в организации войск, военных действий, военного производства позволяют стране решать ряд стратегических проблем на западных границах и значительно подталкивать границы. Но россия как цивилизации наносит ущерб. То, что жила до перемещения россии, -это то, что она была сильной, ослаблена, разрушено. Образованное общество и управляющий класс люкс в очень значительной степени оставляют религиозное поле православия и, возможно, даже другую религиозность. Церковь, подавленная государством, теряет административную, экономическую жизнеспособность, ее социальная власть сокращается. В самой высокой мессе российский народ живет почти в неправильной культуре, а не в таможне и фондах, которые присутствуют в европейской элите общества - дворянстве, высшей бюрократии, генерале, суде, интеллигенции. Этот социокультурный раскол растет. Способность выяснить, почему необходимо самодержавие, и в этом случае это выгодно для россии, потеряна. Общество со временем более склонно хихикать из -за извинений от единодушной монархической силы в карамзине, и понимает, каково оправдание колоссальных прерогативов суверена. Российская древность и, тем более, российская древность воспринимаются в роли ценности только по наименьшей части интеллектуальности. Но модели революционного развития со временем получают растущее число приверженцев: европа прошла через поток революций, и, поскольку россия является частью европы, даже не превосходного качества, это означает, что логично ждать или, скорее, подготовить революция даже на русской земле. Революция 1917 года проводит линию под разделением между механически европейским государством и органическими основаниями российской цивилизации. Тот факт, что осталось второго, полностью уничтожен. Любопытно, что советское правительство, которое представляет собой величайший европейзер, создало свою национальную политику, так что на самом деле оно было величайшим ориентализатором россии. В союзе азиатская культура превозносится, поддерживается, поддерживается, живет свой второй золотой век. «Национальный персонал» укрепляет контрольный аппарат, систему образования, науки, ст. После разрушения эфемерной советской власти в самом начале 1990 -х годов россия развивается как цивилизация, которая одновременно находится в двух путях. Один маршрут либерал, говоря, другими словами, продолжение вестернизации. Другой - традиционный, возвращающийся в россию смысл особого мира, другими словами независимой цивилизации. И иногда страна останавливается и внимательно смотрит: неразумно ли присоединиться к совету? Длительное движение одновременно, с двух сторон, как если бы вам было не три) на будущее, угрожает катастрофическим разрывам людей и разрушает страну. Это было бы полезно для возвращения к фондам, таким образом, не больше не россии, а для модернизированного московского королевства. Но у нас есть наша компания очень далеко от истории самого московского королевства. И первоначальные различия в россии и европе огромны и разнообразны. Основное, определяющее разницу между россией и европой [3] заключается в том, что любая страна на i на очень раннем этапе развитие государственной системы поглощала православие. В своей религиозной и исторической жизни католицизм и протестантизм занимают незначительное место. И деноминация атеизма, бросившись в советские времена, другими словами, всего за пару десятилетий, идет сегодня в третий план социальной жизни. В эпоху владимира святой святой исторические источники регистрируют попытки миссионера с первого взгляда на западную христианскую церковь в русе ». Тем не менее, совершенно очевидно, что «маленькое» (fotievo) крещение руса в 9 -м веке, а также крупное »(vladimirovo) крещение в восьмидесятых годах 10 -го века, конечно же, плод миссионерской деятельности империи константинополя и в той мере, связанная с частью части мира южных славян. После великого церковного раскола xi века католицизм в рус был воспринят негативно. Степень отрицания постепенно росла. Самым сильным стимулом для его увеличения были попытки правителей польского государства «пересекать» православную популяцию литовского руса. Живая витрина католицизма для москвы стала шестом, и полюс был одновременно первым из главных противников на сцене битвы. Конечно, эта вражда понизила железный занавес на западных границах московского королевства. Дополнительные факторы раздражения для московской стали, во-первых, захват константинополя в 1204 году латино-изготовленными рыцарями, чудовищное поражение, сделанное ими, сжимая святыни; также второй момент, упрямое введение профсоюза. Чрезвычайно негативное восприятие самой идеи союза, возглавляемого в середине 15 -го века, под великим княлением москвы васили ii, в трудном конфликте с сторонником союза, столичным исидором, его полет из москвы и в конец решающему утверждению аутомефалии русской церкви. Константинополь по мнению русских упал задолго до того, как взял его турками. Второй рим осквернил, когда он нашел катастрофический ущерб союзу. Ему было невозможно быть более духовным, чтобы подчиняться. В результате россия могла, конечно, принимать католических специалистов (инженеры, врачи, основатели, принтеры, архитекторы, военные), но она твердо держала строгий запрет на строительство католических церквей , любые альбомы католической пропаганды и оккупация высоких правительственных постов с католиками. Итак, королевич владислав чжигимонтович, которого в 1610 году призваны к русскому престолу в 1610 году, не имел королевства, потому что он не изменил веру. Некоторые уступки для католицизма вписываются в российскую жизнь чрезвычайно поздно - в этом квартале 17 веков. И только петр i - в 1690 -х годах сделал церкви католиков - в 1690 -х годах. Протестантизм всех конфессий рассматривался в россии как «ереси люторовы». Собственные еретики, которые отклонились от протестантизма (например, теодосиан фома), и протестантские проповедники, которые стремились создать «миссию» на российской территории, подчинились казням. Независимо от того, как парадоксально, протестанты в капитале, по -видимому, подсчитаны. Менее опасно, чем католики.Им разрешили возвести церковь в немецком поселении, кроме того, не только лютеране, но и кальвинистам. Очевидно, москва приняла во внимание отсутствие католицизма, единственного центра, как папский престол римского отряда, похожий на иезуитов, протестантов боевой организации католицизма и того же агрессивного, упрямого врага на международной арене католическая польша, в мире протестантизма, не была замечена (даже с расчетом затяжной конфронтации со швецией). Петр я обратился к краху, катастрофической европеизации, сосредоточившись на союзе с протестантскими державами европы. Фактически, влияние как протестантизма, так и католицизма постепенно росло в стране столетий xviii и xix. Правда, они никогда не могли бы серьезно конкурировать с влиянием православия ноу-хау, оставаясь на периферии нашей жизни. Драматическая религиозная разница россии с европой продиктовала этические и эстетические различия. «Этика капитализма» в контексте преобладания православия невозможно. В отличие от стран западной христианской ориентации, язык высокой культуры в рус стал не латинским, а в церковном славянском, что было понятно для любого компетентного человека. Это позволило российской цивилизации быстро овладеть колоссальным культурным багажом «империи теплых морей», которая прошла через тихо переводов в южном славянских странах. Архитектура с трудностями знала готику, развивалась по -своему. Живопись почти не знала светских комиксов и рационализма, развивалась очень своеобразно. С начала среднего возраста любая из фундаментальных оснований для европы, как цивилизация, является римским правом. Некоторые европейские университеты из рядов самых старых специализированных во время изучения римского права и его практического применения. Для формирования и культуры европы на протяжении многих веков римское право было и остается краеугольным камнем. В рус 'и в до -петрине россии не было. Римское право воспринимало римское право в эпоху премонгола непосредственно из империи константинополя - в форме законодательных кодексов, которые руководили церковью, создавая суд в рамках его юрисдикции. Это в первую очередь «книга хандишела» («номоканон»), «мерило -праведник» и «закон о выпускниках» («проххирон»), иногда часть других кодов в качестве неотъемлемого фрагмента. За пределами церковного суда они существовали как знание абстрактного, теоретического; в противном случае, как моральное обучение для судьи; однако никоим образом не в роли набора правил юридической практики. Что связано с светской властью, сначала она оценивается по русской истине, где нет римского права. Затем - во всех видах судов и чартерных писем, где нет римского права. Позже (с 1497 года, то есть со времен ивана iii) - по словам законодателей, где снова нет римского права. Все эти памятники юридической мысли выросли национальной землей. В «соборном кодексе» цара алексея михайловича (1649) вы можете увидеть незначительные включения римского права - где заимствования из церковных юридических коллекций отслеживаются или из иностранных источников, например, из «литовского статута» 1588 года. Но их их пенни. И они вовсе не в «чартеров», «указе» и «предложениях» - памятниках российского законодательного законодательства о века xvi -xvii. Общество. В россии его функции растут. Но, тем не менее, основа законодательства процветает по национальным основам или из -за заимствований из административных и правовых кодексов европы, которые возникли из «свежей» практики, а не серых древностей римского права. И конкретный, население имело гораздо меньше прав и играло гораздо более скромную роль, чем в европейских штатах. До рождения российской федерации во второй половине 15 -го века средневековые рус знали две формы государственной системы. Во -первых, аристократические республики veche (novgorod the great, pskov, polotsk), где правила nobilita (boyars), и воля принца была чрезвычайно серьезно ограничена условиями ордена »от третьего этого нобилитарного и местного политического традиция. Во -вторых, княжеств представляют собой монархии с множеством удельной тяжести силы местных бояров и княжеской силы. В этом варианте осуществления город с его волей, интересами, культурой и экономической властью оказался сопоставимым с крупными городскими центрами западных стран. Например, novgorod и polotsk упорно, так что они не без причины сравнивать с венеции. Во -вторых, все зависело от этого, от того, как далеко расширилась сила принца. И чем расширено, тем меньше свобод, прав, прав и привилегий был город, расположенный внутри царствования. Даже «сопровождаемый» влиятельным аристократическим советом - безусловно, стоял в десять раз выше власти каждого благородного народа, любой судебной партии. Для веков xvi-xvii, российский город во всех его гипостах и функциях-как торговый и ремесленный центр, как защитный узел, как военный административный опор, даже как фокус частного лица, получившего наследие, удерживающее или в других условиях, земля самого города и бетон округа - несколько корпораций, служащих великим сувереном. Люди коммерческого ремесла лично приносят налоги и обязанности лично, благородство обязана сражаться, духовенство молится за суверена, а монастырь, если это необходимо, играет функцию «суверен матери божьей». Российский город полностью, полностью примирится с механизмом универсального обслуживания. Он безоговорочно находится в силе суверена, и эта сила бесконечно, в дополнение к богу и восстанию. Городское самоотвержение возможно на уровне церковных приходов, поселений, сотен, привилегированных торговых ассоциаций и «служебных городов» российской дворянства (другими словами организаций, участвующих в сборе войск и оптимизации службы местной милиции) , но не выше. < Переговоры между автократом и любом городом трудно представить. Ни на законных, ни экономических, ни политических вопросах. Каким -либо образом - однако. Только город находится в силе восстания (например, pskov в период восстания 1650 года). Но минет минимуса, то есть необычайное состояние общества и исключительная сила великого суверена, безусловно, вернется. Для франции, испании, италии, германии, где права города могут быть огромными, почти для завершения независимости штата, аналогичного положения дел, чтобы выразить это мягким, нехарактерно. Там берггер чувствовал себя большой «общей силой». Мы обращаем внимание на тот факт, что для автократической византии, где город также «служил», если он не попал в мятежное состояние, ничего сверхъестественного. Россия до 18 -го века не думала о себе часть европы. Напротив, наследство от второго рима в 16 -м веке было установлено одним из центральных концепций самоидентификации рима третьего. Историческая традиция никогда не связывала россию с европой. Ни с германией, ни с англией, ни ... Далее, все западные европейские государства находятся в любом порядке. Это в «расскажах князей владимира» (великий князь xvi века) изобретена определенной прусской, родственником октавианского августа, мифического предка рурика: « пруса, его родственник, [август] отправил висли реку в город мальборка, и торун, и хвин, а также славный гданск и высшее образование, многие другие города в дона, называемые неманом и падающим здоровьем в океане. И подавляющее большинство лет, до 4 -го возраста и соединяясь с того времени до сих пор, прожили прусская земля. И в то время определенный губернатор новгород под названием «гостомисл» до своей смерти назвал всех правителей новгорода и сказал им: «омужский новгрод, я советую вам отправить мудрых мужей на прусскую землю и призвать к дому из правила местных родов ». Они мы пошли на прусский участок земли и нашли там определенного принца по имени рурик, который был из римской семьи августа-короля. Но затем в русе был продуман первый рим, а не как европа, а имперские языческие корни православного королевства римлян с столицей в константинополе, и это уже радикальное другое. Рим из xiv-xvi века по мнению русского писателя имел удручающе мало права на то, чтобы считаться наследником римской империи, он, а также парадоксально, выглядел как куча зла и злобных несчастных случаев на человеческом теле империя римлян, несколько обстрелянная актами апостолов и кровью ранних христианских мучеников. Константинополь и москва считались истинными, «чистыми» [4] и законными, хотя и в любой области. Василия iii, согласно «легенде о князьях владимира», являются отдаленными потомками римских суверенов, и их сила освящается древней традицией престола. Простота существует? Да. Это невероятно? Да. Но точно такая же простота, точно такая же неправдоподобность, как и все европейские династии. Скандинавцы принесли свои виды из языческих богов. По сравнению с ними, наш русский прусс - это модель скромности и здравомыслия. Ну, да, от императоров. Ну, да, у нас есть право. Ну, да, нечего подтвердить. Но у нас есть сила. Те, кто желает, могут спорить с ней ... По крайней мере, на тему прусса. Пожалуйста. Сила москвы позволила составить как минимум дюжину пруссацев - начиная с молодой россии, стоило того, чтобы быть посвященными беспрепятственным словам относительно таких персонажей ...«Мусковит» не был вовсе вообще, который был найден на страницах пергамента в летописях, и тот, который ходит под берегами полка. Пусть это будет нагло, вызывающе невероятно. Более того, это даже хорошо, так невероятно. Накрытие добавляется государственной властью. Но «родство» через рурика и пруса с октавином августом для московского интеллектуала той эры не связывал российских суверенов с лучшими европейскими державами - они оказались «ничего общего с этим. ” Когда глава священной римской империи, фредерик iii через дипломатов, предложенная великому герцогу ивана iii королевс на земле, от наших ранних предков, и у нас есть избавление [до царства] бога, как наши предки, так и мы. Мы молимся богу, чтобы, например, мы станем нашими людьми и детьми, так как теперь мы являемся суверенами на личной земле, и мы никогда не хотели предоставить, как раньше, теперь мы никогда не хотим сейчас. «Это звучало только в стиле:« а что ты с этим делать? » Но знаки королевской коронации, которые использовались последними руриковичами на русском престоле, происходят из христианского царства, которое также не затемняется штрафом. Они были представлены в тех же «сказках князей владимира» как дар «благочестивого короля» мономаха константина икса его потомству, великого княта владимира мономаха. Вот историческое родство верно, знакомо, и это просто главное [5]. Для россии наследие древности с точки зрения литературы, философии и даже более исторической мысли, имело гораздо меньше, чем для европы, что означает. Нельзя сказать, что до петрина руса не знал во всех древних литературе, философии, истории. Я знал, конечно. Начнем с того, что, согласно южно -славянским и конкретно русским переводам: если средневековый российский интеллектуал не говорил на языке оригинала или не смог посетить магнирий константинополя, любую большую библиотеку империи, чтобы использовать книжные сокровища дом его епископа (например, большой монастырь), он обратился к переводу. В этой ситуации российский писец мог рассчитать работу гомера, прочитать роман «александрия», изучить сюжет путешествия аргонавтов и обратиться к эпиктату и диогенам лаэртиса. Писцы московского царства цитируют аристотель и овидий. Если у всех есть мысли, связанные с тем, как и как использовать афины и спарта (https://www.directmedia.ru/book-275110-afinyi-i-sparta), у вас есть возможность позвонить нашей компании в нашей интернете страница. |
|