Внутренняя оптимизация - это важно. Но элементов внутренней оптимизации много. Однако сегодня я буду говорить со своими клиентами о внутренней перелинковке. Конечно, предупреждаю. Однако как сделать это правильно? Внутренняя перелинковка - это настоящая seo техника, особенно для контент-маркетинга. И при этом бесплатная. Создание новых связей между различными контентами, созданными на платформе, это все, что можно и нужно делать на регулярной основе. Определение внутренней перелинковкицель внутренних ссылоктеория внутренней перелинковки1.Создавать больше контента.2.Использовать якорный текст.3.Ссылаться глубоко.4.Использовать естественные для читателя ссылки.5.Использовать релевантные ссылки.6.Использовать "падающие" ссылки.7.Использовать разумное количество внутренних ссылок.Закрытиеопределение внутренней перелинковки Ссылка есть ссылка. А внутренняя перелинковка - это ссылки в пределах одного сайта. Казалось бы, ничего сложного. Однако есть один нюанс. А что такое один сайт? Во-первых, это домен. Ну, например, vachevskiy.Ru. Но ресурс может подразумевать и поддомен. Например, blog.Vachevskiy.Ru. Или иметь подкаталог - vachevskiy.Ru/blog Какая разница? - Могут подумать многие читатели. Но разница есть. По мнению поисковых систем, главной из которых является поисковая система, поддомен не считается частью основного сайта. Другими словами, blog.Vachevskiy.Ru и просто vachevskiy.Ru - это два принципиально разных сайта. И ссылки с них, будут появляться по правилам внешних ссылок. Если вы хотите, чтобы было понятнее, то поставить сто ссылок внутри портала, можно и даже нужно. Но поставить сто ссылок на внешний сайт (даже если он выглядит одинаково), в стране уже, и бан можно получить. Но blog.Vachevskiy.Ru, и vachevskiy.Ru/blog - это один сайт. И правила внутренней перелинковки, будут полностью соблюдены. Хорошо, а теперь пойдем дальше. Назначение внутренних ссылок Внутренняя перелинковка имеет 3 основных назначения: - Помогает в навигации по сайту- определяет архитектуру и иерархию сайта- распределяет вес страницы в сети и способствует продвижению конкретной страницы.В этой публикации мы с заказчиком рассмотрим третий пункт. Влияние внутренней перелинковки на seo. Теория внутренней перелинковки Я не буду вдаваться в утомительные объяснения. Основная теория такова: внутренние ссылки повышают общую ценность сайта, оптимизированного для сео. Внутренняя перелинковка выглядит как порнография, предоставляющая поисковым паукам четкие пути для изучения, увеличивающая продолжительность сеанса для клиентов и, следовательно, повышающая общую ценность для клиента. И вот семь основных правил правильной внутренней перелинковки. 1.Создавайте больше контента. Чтобы создать много внутренних ссылок, необходимо создать достаточно внутренних страниц. Важнейшим шагом на пути к созданию "убийственной" стратегии внутренней перелинковки является "убийственная" стратегия контент-маркетинга: одно без другого невозможно. Когда вы создаете много контента, вы получаете много связанного с ним контента. Я считаю, что это не принципиально. Внутренняя перелинковка не потребует сложных таблиц и высшей математики. Стратегия внутренней перелинковки при убедительном объеме контента меньше похожа на организационную схему и больше на сеть. В ней нет зацикливания ссылок, нет слоев страниц. Нет никаких структурированных блок-схем. Просто множество обычных ссылок, ведущих в интересные места. 2.Используйте якорный текст. В соответствии с темой, ваши внутренние ссылки должны использовать якорный текст. Конечно, бездумное использование анкоров очень опасно. Очевидно, что киноману не нужны оптимизированные анкоры. Просто используйте естественные, неоптимизированные фрагменты предложений в качестве якорного текста, и тогда все будет хорошо. 3.Link deep. Чем глубже ваши ссылки, тем лучше. Есть два типа ссылок, которые вы должны избегать в определенном контенте: - Домашняя страница. Все сайты имеют много перенаправлений на главную страницу. Лучше укрепить внутренние страницы, чем просто направить больше перенаправлений на главную страницу. Так, в целом, для seo будет лучше.- Страница - адрес. Это распространенная ошибка многих, кто начинает заниматься контент-маркетингом. Часто можно встретить на сайтах, после статей похожую фразу: "позвоните нам, чтобы узнать больше о наших замечательных услугах!", Затем идет ссылка на страницу "свяжитесь с нами". Не создавайте лишних перенаправлений на этот сайт, если нет крайней необходимости.Как правило, избегайте ссылок на первые страницы. На них уже есть ссылки в главном навигационном меню. Лучшие адреса, причем самые естественные - ведущие вглубь структуры сайта. 4.Используйте естественные для читателя ссылки. Создание внутренней перелинковки - требует ориентации на посетителя в мире добавления ценности к информации.Главная внутренняя перелинковка заключается в том, что она улучшает взаимодействие с клиентом на любимом сайте. Когда пользователь видит информативную ссылку, которая действительно соответствует контексту контента, он с большей вероятностью нажмет на эту ссылку. А коль скоро такой шаг является внутренней ссылкой, это означает, что посетитель дольше остается на сайте, увеличивая время и глубину просмотра. В идеале, внутренняя ссылка должна быть такой, чтобы пользователь бросил читать текущий материал и, заинтригованный, перешел к чтению другой статьи)) Внутренние ссылки - это сильный сигнал как для поисковых систем, так и для пользователя; а субчитатели хотят этого. Так что ссылочный профиль внутренняя ссылка помогает читателю, а вы помогаете своему seo. 5.Используйте релевантные ссылки. Правила покупки внутренних ссылок гораздо мягче, чем внешних. Но ссылка все равно должна быть "правильной". Не просто ссылка ради ссылки. Вместо этого ссылка должна вести на контент, релевантный исходному контексту. Иными словами, например, у меня на платформе есть страница о корме для собак, а у меня на платформе есть страница о гнездовании попугаев. (У меня нет ни того, ни другого.) Связать ли мне эти две страницы? Нет никакой тесной связи между собачьим кормом и гнездованием попугаев, тем более на поверхностном уровне. Скорее всего, эти две страницы не обеспечат улучшенной внутренней перелинковки. Однако если у меня будет страница, посвященная корму для попугаев, она может послужить отличной внутренней ссылкой на мою статью о гнездах для попугаев. Благодаря такому дублированию контента ссылка также будет релевантной. 6.Используйте ссылки "follow". Ссылки "follow" - отличный способ усилить внутреннюю перелинковку. Еще в 2005 году поисковые системы разработали nofollow, известный по атрибуту rel = nofollow. Идея nofollow заключалась в том, что ссылка не должна влиять на рейтинг портала в индексе браузера. Согласно теории, ссылки nofollow могут помочь сайтам избежать проблем с поисковыми системами, поскольку поисковые системы могут расценить размещение обычных ссылок как метод черной seo оптимизации. Подробнее о схемах черной оптимизации читайте здесь. Но без оглядки на личную ценность, вы не обязаны ставить nofollow на межссылочные ссылки. Внутренние ссылки должны свободно передавать вес с одних аккаунтов на другие страницы сайта, а не блокировать этот вес с помощью nofollow. 7.Используйте разумное количество внутренних ссылок. Вам не нужны тонны ссылок в скрытом контенте. Инструкции google просты: "используйте разумное количество внутренних ссылок." Вопрос заключается в том, что такое разумное количество? Ответ заключается в том, что никто об этом не задумывается. Умные люди пытались решить эту проблему, но даже известный представитель google мэтт каттс не дал четкого ответа. Он написал: "кажется правильным рекомендовать 100 ссылок или около того, и "в разных случаях может иметь смысл иметь более ста ссылок". Так стоит ли использовать 100 ссылок? Можно, но эти 100 ссылок представляют собой всю скудность страницы - ссылки на крышу, заголовки, панели навигации, рекламу и все остальное. Создать 100 ссылок несложно, казалось бы. Когда дело доходит до внутренних ссылок, я советую использовать примерно три-четыре, в зависимости от длины вашего поста. Я обычно пишу статьи объемом более 1500 фраз, и у меня нет навигационной панели с большим количеством ссылок. То есть в критических ситуациях я могу добавить и 10, и даже 20 внутренних ссылок. Магического числа не существует. Однако есть критерий, который имеет наибольшее значение - ваш читатель. Добавляйте столько ссылок, сколько хотите для читателя. Внутренняя перелинковка, при соблюдении этих семи правил, будет хорошим подспорьем для продвижения созданного ресурса. Это совсем не так проблематично, и эти поделки бесплатны. А если на вашем сайте уже есть сотня или более страниц с контентом, то имеет смысл посмотреть любую из них и провести новую внутреннюю перелинковку. Но на этом пока все, до новых встреч! Так что если что-то не понятно, спрашивайте в отзывах. <@ https://kavpro.ru/kak-prodvigat-sayt-ssylkami/chto-takoe-ssylochnyy-profil-i-kak-on-vliyaet-na-seo