Документ из нашего сборника "история коммерческой печати в беларуси: информационно-рекламные издания с советских времен до наших дней", снять квартиру в минске который находится в разделе "" . Все перечисленное по предмету "журналистика" со 2-го семестра, найдено в файловом архиве. Несмотря на прямое подключение этого архива, его можно найти и в других разделах. Архив можно найти в категории "курсовые/домашние работы по предмету "журналистика" в общих файлах. Онлайн просмотр документа "38505" Текст из 3-х страниц из документа "38505" Новости сфальсифицированы, стали рассматриваться более локальные события, нет такого глобального недоумения, как было в 1995 году. Для сравнения, пока газета 1995 года пишет о самоопределении белорусов, выпуск 2008 года в номере за седьмое января печатает статью о том, сколько полезной информации они дали своим читателям о работе телефонных служб, парикмахерских, кладбищ, и т. Д. Например, в 2008 г. Лента освещала следующие темы: 1. Отмена льгот (аксана аспищева «лготы что отмена. Продолжение следуе», № 2 2008 г.). Материала, автор предоставляет информацию, без обсуждения и комментариев, так сказать, «для ознакомления». 2. Коммунальные услуги: кто и сколько должен платить («почему затянулся расчет на электричество?», Подготовлено оксаной на основе печатных материалов аспищева № 37 2008). 3. Социальное сиротство («пожалейте детей!» Подготовлено лидией григарович № 28 2008 г.). И так далее, и так далее. Для издания 2008 года парламентские выборы остались незамеченными, а в 1995 году газета 5 раз сообщала о выборах в верховный совет. Однако у редакции есть отзывы читателей, которые звонят и задают вопросы, из которых вырастают статьи. Основные рубрики: «городские новости», «что говорят», «спроси – отвечаем», «себестоимость», «экологическая вахта» и другие. Особый интерес представляет проект «городские новости», в котором сами читатели могут стать журналистами. Каждый понедельник и четверг с 17:00 до 19:00 или на форуме http://www.Vabank.By/forum читатели могут сообщать новости, самые интересные из которых публикуются. Обычно это городские новости о ремонте дорог, строительстве в «неправильных» местах и т. Д. 2008 год очень большой.В первом случае газета стремилась к качественным статьям, старалась не дать своим читателям стать ко всему апатичными. Ее можно определить как газету-учителя. В 2008 году газета стала обслуживать потребности читателя. Она стала с ним на одном уровне, возложила на свои плечи решение многих его проблем, но не заставляла думать самостоятельно. Произошла трансформация издания в «потребительскую газету», чего нельзя сказать о номерах 1995 года. Почему так случилось? Скорее всего, дело, во-первых, в отделении от «комсомольской правды», во-вторых, в постепенном ограничении свободы слова (журналисты просто решили не «вылезать»). Причина конкурентоспособности тоже важна, но с этой точки зрения, если бы издание было бесплатной рекламой со зловещими текстами, то оно было бы вполне конкурентоспособным. Дело тут видимо не в конкуренции. § 2 особенности изображения исторических событий на страницах газеты "недвижимость белоруссии" Выпуск первый газеты вышел в свет 1 апреля 1995 года. Изначально издание позиционировало себя как информационно-аналитический еженедельник. Половину места на его страницах занимала реклама. Поэтому с № 5 в 1995 году газета стала информационно-рекламной. Первым редактором была нина гринюк. В 1995 году "нерухомаст" вышел тиражом 20 000 экземпляров на восьми полосах, половина из которых составляли частные и коммерческие объявления. В первом номере газета была представлена президенту белорусской ассоциация "нерухомаст" своим читателям василий хроль. "Родился 12 января 1957 года в квартире на первом этаже малых гридюшек витебской области. Беларусь." Василий хроль окончил минский радиотехнический институт, воинское звание - капитан. А здесь представлена декларация членов белорусской ассоциации недвижимого имущества. "Основная цель белорусская ассоциация недвижимости – это формирование цивилизованной украинской недвижимости в республике беларусь. В новом тысячелетии такой рынок только начинает формироваться." Основными задачами редакции газеты является информирование читателей о рынке недвижимости, его законодательной базе, создание образованный и критически мыслящий гражданин. Основные темы, освещаемые в издании: 1. Дискредитация риэлтерской деятельности. "Иногда люди не удосуживают себя зарегистрироваться даже в качестве юридических лиц", -кажа василь хрол у звароце да чытачоў (№ 1, красавик 1995 года). 1. Вырашэнне жыллёвага пытання "В законах нашей бывшей страны понятие "недвижимость" не было вовсе". "Сегодня обеспеченность жильём в белоруссии в три-пять раз ниже, нежели в развитых странах. Более того, 2 миллиона люди не испускают жилья вообще". "Однако у нас в стране всегда преобладало стремление к своим "самобытным" законам развития, а посему то, он годится для всех, не всегда подходит нам". (№1, 1995год). 1. Непадпарадкаванасць законам "Из готовых сегодня реализовать, обменять, приобрести или снять или сдать жилье фирм, правильно а также соблюдением коенфиденциальности это должны сделать только 22-3" У траўні 1995 года асацыяцыя правяла семінар "опыт и проблемы формирования рынка недвижимости " сумесна з міністэрствам архітэктуры і будаўніцтва. "Участники семинара отмечают исключительную актуальность и значимую эффективносить организованного семинара считая необходимым проводить грязные встречи не реже одного раза в полугодие". Газета размяркоўвае матэрыялы па рубрыках : "угол зрения эксперта", "жильё моё", "движимо-недвижимо", "актуально!", "Шаги приватизации", "от наших соседей" і інш. "Шаги приватизации" "Брест является передовиком белорусских населенных пунктов в меньшей приватизации. Количество форумов по продаже собственности здесь перевалило за десятки. "Люди обретают предпринимательские умения и учатся вести своё собственное бизнес", - заметил чрезвычайный и полномоченный посол сша в белоруссии господин к. Яловитц" (№ 8, 1995) Навіны размяшчаюцца ў рубрыцы "движимо-недвижимо". З першага нумара мы даведваемся, што адкрыецца будаўніцтва газапровада "ямал - заходняя еўропа" , рыхтуюцца вынікі працы экалагічнай камісіі па экспертызе расійскай ваеннай базы пад баранавічамі і г.Д. Асноўны жанр у рубрыцы - кароткая інфармацыйная нататка. Галоўная праблема, якая хвалюе чытачоў № 10 - заканадаўства ў сферы прыватызацыі. "Ці змяніўся парадак ацэнкі кошту прыватызуемага жылля?", "Ці ўстаноўлены канкрэтныя тэрміны завяршэння прыватызацыі жыллёвага фонда, афармлення і выдачы імянных прыватызацыйных чэкаў "жыллё"? І г.Д. Менавіта з на гэтыя пытанні ім адказваюць спецыялісты асацыяцыі “нерухомасць”. Выданне таксама змяшчае адукацыйныя матэрыялы кшталту "десять советов начинающему инвестору" (нумар за 1.04.1995), "три источника и три составных части бизнеса" (нумар за один.04.1995), на працягу трох нумароў друкуецца рубрыка "азбука риэлтера", якая дае тлумачыць асноўныя рыэлтарскія паняцці. Такім чынам першапачаткова выданне знаёміла чытачоў з дзейнасцю аб'яднання "нерухомасць". Аднак акрамя гэтай тэмы, яно рэдка сыходзіла да асвятлення іншых. А калі інфармацыя пра падзеі прысутнічала, то толькі ў рубрыцы "движимо-недвижимо". Нават пра выбары газета напісала толькі таму, што дэпутатам стаў прэзідэнт асацыяцыі “нерухомасць”. З 1996 года газета выходзіць пад назвай "недвижимость белоруссии", яе заснавальнікам становіцца інфармацыйная служба агенцтваў нерухомасці. Галоўным рэдактарам абнаўлённага выдання прызначаецца зміцер хоміч. 2008 год. Выданне выходзіць на 72 палосах фармату а3, з якіх 3-4-х займаюць журналісцкія матэрыялы. У асноўным, гэта вузкаспецыялізаваныя артыкулы, кшталту "столичный рынок недвижимости: итоги первого поугодия" (аўтар алена маслоўская (№ 28 (644) 14.07.2008) ці "интересное отлично предоставления гражданам жилых помещений" (той жа нумар, аўтар вольга зінкевіч). Хоць у нумары за 14 жніўня 2008 года можна знайсці інфармацыю пра новую рэдакцыю закона аб абароне правоў спажыўцоў, льготныя крэдыты на жыллё (аўтар алена маслоўская, № 29 ад 21.07.2008). За тры месяцы (ліпень-верасень 2008) я знайшла толькі адзін артыкул на сацыяльна значную тэму, не звязаную з нерухомасцю. Гэта "слово о дальнейшей аэс" марыны сіротка (№ 36 ад 08.09.2008). "Как ни прискорбно, я должен отметиь , что у у нашей организации данные, которая достигает до населения от сми, особенно тут телевидение отличается великолепно,- носит спонтанный характер, - отметил а. Михалевич, член нан белоруссии". "То есть со слов в. Семашко, всего через три месячишка начнётся строительство аэс. Хотя из информации, которая прозвучала на заседании "круглого стола", надо что ни площадка ещё не выбрана ни подрядчик не определён." Увогуле, газета 2008 года адрозніваецца сегментаваным падыходам да адбору тэм. Падзеі, якія адбываюцца ў краіне, праходзяць праз "сіта" адной тэматыкі - нерухомасць. Такім чынам чытач заўжды ўпэўнены ў тым, што атрымаўшы "недвижимость белоруссии", ён даведаецца менавіта пра нерухомасць, но не пра сад і агарод.Журналисты издания освещают исторические события с разных сторон, на профессиональном уровне, способствуя тем самым формированию своего мнения у читателей. Газета сохранила традиции издания «недвижимость». Она могла оставаться аналитической в своей области. Но это сказалось на тираже издания, он сократился с 20 000 в 1995 году до 5 140 в 2008 году. Подводя итог, можно сказать, что редакция газеты «недвижимость белоруссии» изменилась ,по сравнению с "нерухомостью".Только по цвету,названию и количеству нашивок. Как и редакция газеты «ва-банк», она сократила или полностью исключила авторские мнения и критику действующей власти. Газета и раньше не "кусалась", а сейчас почти в ноль ушла. Таким образом, сравнивая два года, 1995 и 2008, можно сказать, что события освещались по-настоящему журналистски, хотя и не так много и не так оперативно, как в общественно-политическом издании, именно в 1995 году. Это свидетельствует о том, что 14 лет назад свободы слова было больше. В данной курсовой работе рассматривались такие виды изданий, как информационно-рекламные газеты. Сделан обзор газет за период с 1988 по 2008 год. За этот период в беларуси оставили свой след 203 информационно-рекламных газеты, первое место по количеству занимает минск (56%) из всех информационно-рекламных газет, созданных за этот период. Для истории информационно-рекламных газет характерна следующая периодизация: - 1948-1988 гг. Многие коммерческие газеты, созданные в ссср, оказались малоэффективными в новых рыночных условиях; - 1988-1993 гг. Период существования информационно-рекламных изданий как дополнительного способа получения прибыли; - 1994-1995 гг. Годы активного основания новых изданий и наибольшего освещения исторических событий; - 1998-2008 гг. Период специализации и монополизации изданий. Аналитические и вдумчивые статьи исчезают из информационно-рекламных изданий. Газеты становятся все более ориентированными на потребителя. На белорусские информационные и коммерческие издания оказали влияние исторические события: глобализация рынка, финансовые потрясения, крах политической системы. Возможно, они не так сильно реагировали на политические и экономические события определенных периодов, но по их наличию или отсутствию, а также тиражированию можно было сделать выводы о здоровье политической системы. Это как судить о чистоте водоема по наличию в нем раков. Итак, о демократичности и развитости рыночных отношений, а также о микроклимате в стране можно судить по развитию коммерческой прессы. В беларуси, согласно анализу газет "ва-банк" и "недвижимость белоруссии", ситуация наиболее яркого изображения исторических событий в информационно-рекламных газетах сложилась в 1994-1995 гг. 1. Дубовик, с.В. Справочник журналиста / с.В. Дубовик. - Минск: изд. Центр бгу, 2006. 2. Ананич л.С. Воробьев в.П. Информационное пространство беларуси / л.С. Ананич, в.П. Воробьев. - Минск: мфцп, 2003. 3. Сейтжанова ж. Типология современной прессы // ж. Сетжанова. - http://www.Unesco.Kz/massmedia/pages/3_1.Htm 4. Дроздов, д.Н. Экономическая информация в прессе как фактор прогрессивного развития переходного общества / д.Н. Дроздов. - 5. Ворошилов, в.В. Журналистика и рынок / ворошилов в.В. - Питер, 1997. 6. Грабельников а.А. Российская журналистика на рубеже тысячелетий: итоги и возможности / а.А. Грабельников. - Москва, 2001 7. Вартанова, е. Медиаэкономика зарубежных стран / е. Вартанова. - Москва: аспект пресс, 2003. 8. Дубовик с.В. Сми постсоциалистической беларуси: поиски новой рациональности / с.В. Дубовик. - Минск: изд. Бгу центр, 2003. 1 с.В. Дубовик, "справочник журналиста", минск, издательский центр бгу, 2006